Теперь сглаживание на базе ИИ можно попробовать включить в играх с поддержкой DLSS
В некоторых проектах технология либо не работает, либо глючит.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчик emoose выпустил инструмент, позволяющий игрокам самостоятельно активировать поддержку DLAA в играх, поддерживающих суперсэмплинг DLSS. DLAA это технология сглаживания на базе ИИ, использующая те же принципы работы, что и DLSS.
В своих проектах разработчики игр включают DLSS и DLAA по отдельности, обычно отдавая предпочтение суперсэмплингу. Есть всего полтора десятка игр с официальной поддержкой DLAA, как оказалось, в большинстве игр с поддержкой DLSS нормально работает и DLAA.
Пока вручную включенная технология DLAA протестирована только в следующих играх:
- Dying Light 2
- Shadow of the Tomb Raider
- Judgment
- Lost Judgment
- Death Stranding
- Cyberpunk 2077
- Red Dead Redemption 2
- Plague Tale Requiem (UE4)
- Chernobylite (UE4)
- Ghostwire Tokyo (UE4)
- God of War
- Uncharted 4
- Horizon Zero Dawn
- Deathloop
- Ready Or Not
- HITMAN 3
- Nioh 2
Сглаживание точно не работает в FIST: Forged in Shadow Torch, Mortal Shell и Minecraft Bedrock. Возможно, есть и другие проекты, где активированная вручную технология DLAA не будет работать корректно.
Инструмент, созданный emoose, называется DLSSTweaks. Его можно загрузить здесь.