Лошади в Dragon Age Inquisition не умеют скакать быстрее — это трюк
И еще один привет от движка Frostbite.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Dragon Age Inquisition персонажи впервые в серии могли путешествовать не только пешком, но и верхом на лошади. Как и в других играх, лошадь могла просто скакать, а могла скакать быстро. Вернее, игроки думали, что могла.
Креативный директор Dragon Age Dreadwolf Джон Эплер вспомнил, что на самом деле разработчики обманывали игроков. Из-за технических ограничений лошади не умели скакать быстрее, но дизайнеры постарались убедить игроков, что они все-таки ускоряются.
Когда вы в Dragon Age Inquisition включаете «спринт» на лошади, на он самом деле мало что дает, потому что [движок] Frostbite не может достаточно быстро подгружать уровни.
В общем, чтобы казалось, что вы скачете быстрее, мы поменяли камеру и добавили потоки ветра.
Я годами чувствовал за это вину. Вина это океан, а я устал тонуть. Чувство такое, будто я убил Санта-Клауса на глазах у многих из вас.
Джон Эплер
Если присмотреться к геймплейным роликам, то станет ясно, что Джон прав. Когда игрок пытается ускориться верхом на лошади, положение камеры слегка меняется (возможно, меняется и анимация лошади), но скорость остается примерно такой же, как и прежде.
Разработчики Dragon Age Inquisition регулярно рассказывают о том, сколько проблем доставил им движок Frostbite. Технологию, созданную для шутеров Battlefield, пришлось адаптировать под ролевые игры, добавляя множество новых механик; это существенно усложнило и удлинило разработку игры.
- Продажи Dragon Age Inquisition превысили 12 миллионов копий — это было выше ожиданий EA
- СМИ: ChatGPT стал самым быстрорастущим приложением в истории
- AMD придерживала CPU и GPU, чтобы не допустить падения цен
- Понерфил грудь Трисс, припрятал бананы: разработчики игр вспоминают свои «грехи»
- Что пошло не так с движком Dragon Age Inquisition: вспоминает продюсер Марк Дарра