Microsoft интересуется перспективами дешевой подписки Game Pass с рекламой
Такая подписка могла бы обойтись примерно в 3 евро за месяц.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игровое подразделение Microsoft хочет понять, интересна ли игрокам дешевая и урезанная версия подписки Game Pass. Для этого компания проводит опрос среди нынешних пользователей Xbox.
По оценке Microsoft, новая подписка могла бы стоить 3 евро в месяц. За эти деньги пользователь получит доступ к мультиплееру и каталогу игр; новые проекты будут попадать туда только через полгода после релиза.
При запуске игр из дешевой подписки пользователю будет предложено посмотреть рекламу. Недавно, отмечает Windows Central, Microsoft как раз запатентовала технологию показа персонализированной рекламы в играх.
Сейчас, обращает внимание издание, подписка Xbox Live Gold, открывающая доступ к мультиплееру на Xbox, продается за $10 в месяц. Запуск новой подписки почти наверняка приведет к уменьшению числа подписчиков Xbox Live Gold.
В самой Microsoft не комментировали проведение опроса и перспективу появления более дешевой подписки Game Pass.