Система убеждения: новые кадры и детали Starfield
Потратив специальные очки, можно попытаться в чем-нибудь убедить NPC.
Кстати, на сайте читать удобнее
Bethesda Game Studios выпустила интервью с Тоддом Ховардом, руководителем разработки Starfield. Ховард ответил на некоторые из вопросов, заданных фанатами, и показал немного новых геймплейных кадров.
В частности, выяснилось, что у корабля главного героя не будет тратиться топливо — повиснуть в космосе без горючего не выйдет. Возможно, полагает Тодд, когда-нибудь появится обновление или мод, добавляющий такую механику.
Другой интересный момент связан с чертами персонажа, выбираемыми при его создании. С помощью специальной внутриигровой активности можно навсегда убрать выбранную черту; о том, разрешат ли ее заменить, не сообщается.
Наконец, Тодд показал систему убеждения в диалогах. Расходуя специальные очки, игроки смогут попытаться убедить NPC в чем-нибудь: к примеру, отдать корабль. Заодно Ховард раскрыл количество строчек диалогов в Starfield: их уже больше 250 тысяч, в 4 раза больше, чем в Skyrim.
Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series.
- Умер ведущий дизайнер Fallout 76 Феррет Бодуан
- Попурри из Starfield сыграл симфонический оркестр: видео
- Новый драйвер Nvidia сломал Cyberpunk 2077 у части игроков
- Утечка: интро и геймплейные кадры Project U, новой игры Ubisoft
- «Такие вещи не масштабируются»: ветеран Bethesda — о Starfield, панелях и процедурной генерации
- Новые арты Starfield в честь Всемирной недели космоса: фото