Microsoft: PlayStation это лидер консольного рынка, мы на третьем месте
Корпорация продолжает защищать сделку с Activision Blizzard.
Кстати, на сайте читать удобнее
Британский антимонопольный регулятор CMA опубликовал вопросы к корпорации Microsoft по поводу покупки Activision Blizzard. В CMA считают, что сделка может негативно повлиять на конкуренцию, Microsoft уверяет, что это не так.
Больше всего вопросов покупка Activision Blizzard вызывает у корпорации Sony: серия Call of Duty пользуется большой популярностью на ее консолях. В Microsoft объясняют, что положение Sony на консольном рынке неоспоримо.
Вот какие аргументы в пользу сделки приводит Microsoft:
- PlayStation — лидер консольного рынка, в 2021 году на консоли вышло больше 280 эксклюзивов. Это в пять раз больше, чем у Xbox.
- Сама Microsoft занимает только третье место на рынке консолей, уступая Nintendo. Игровая база PlayStation — порядка 150 миллионов консолей, у Xbox их порядка 63.7 миллиона.
- Даже если каждый игрок в Call of Duty уйдет с PlayStation, база игроков консоли останется гораздо больше, чем у Xbox.
- Лидирующее положение позволило Sony завышать цену на PlayStation, не опасаясь потери доли рынка.
- Sony может адаптироваться к новым условиям. Эта конкуренция пойдет лишь на пользу игрокам.
- Подписка Game Pass всегда будет сталкиваться с сильной конкуренцией со стороны традиционного способа покупки игр.
В Microsoft надеются, что сделка с Activision Blizzard будет одобрена к середине 2023 года. Британский регулятор должен объявить результаты своего расследования не позже 1 марта 2023 года.