Как враги в Elden Ring реагируют на действия игрока: объясняет датамайнер
Мобы ориентируются не на нажатые кнопки, а на анимации.
Кстати, на сайте читать удобнее
Боссы и обычные противники в Elden Ring умеют следить за действиями игрока: например, если потрепанный главный герой решит подлечиться во время боя, противник может попытаться этому помешать. Некоторые игроки считают, что ИИ просто анализирует кнопки, которые нажимает игрок, на самом деле это не так.
Датамайнер Zullie the Witch изучила работу искусственного интеллекта, провела ряд полевых испытаний и пришла к выводу, что ИИ все-таки не следит за тем, какие кнопки жмет игрок. Вместо этого ИИ наблюдает за самим персонажем.
Противники, считает датамайнер, ориентируются на анимации персонажа игрока. Если персонаж начинает проигрывать анимацию использования лечений, ИИ понимает, что тот собирается восстановить здоровье, и наносит удар.
Видимо, полагает Zullie the Witch, разработчики специально отметили ряд анимаций, на которые должен реагировать ИИ. Реагируют противники очень быстро: они распознают анимации по нескольким фреймам.
Судя по экспериментам датамайнера, таким же образом искусственный интеллект уворачивается от снарядов, запущенных в него игроком. ИИ тоже реагирует на первые фреймы анимации колдовства или стрельбы и сразу же начинает уклоняться, причем делает это даже если заклинание летит в другую сторону.
Примечательно, что на некоторые заклинания противники не реагируют. Видимо, разработчики просто забыли пометить их анимации соответствующими флагами.
- Elden Ring получила комедийную комикс-адаптацию
- Elden Ring впервые прошли быстрее, чем за час — без глитчей
- Ubisoft поставила памятник Эцио Аудиторе: фото
- Главную роль в «Песочном человеке» хотел сыграть Майкл Джексон
- Фанатка Elden Ring показала проработанный концепт дополнения на Unreal Engine 5
- Авторы Elden Ring напоминают: из инвентаря надо удалить запрещенные предметы