Лучшее  🚀
14.07.2022 в 16:48 Evernews

Продюсер Final Fantasy XVI: создание такой же игры с открытым миром заняло бы лет 15

Возможно, такой проект невозможен в принципе.

Кстати, на сайте читать удобнее

У Final Fantasy XVI нет единого открытого мира: игроки исследуют большие, но все-таки ограниченные локации. В интервью Famitsu продюсер Наоки Йошида объясняет, что отказаться от открытого мира пришлось ради создание игры за разумное время.

По словам Йошиды, создание полноценного открытого мира для Final Fantasy XVI потребовало бы растянуть разработку на десятилетие. С ограниченными локациями разработчики справились гораздо быстрее.

Я хочу историю героя, спасающего мир, потому что это Final Fantasy. Я хочу, чтобы саммон мог разрушить всю карту. Я хочу выпустить игру как можно быстрее. Я не хочу выпускать ее по частям.

Мне кажется, что с учетом этих четырех моментов невозможно просить всего и сразу. Если б у нас был цикл разработки лет в пятнадцать, возможно, мы могли бы попробовать свои силы в создании открытого мира. Но с точки зрения времени и затрат создать глобальную историю в открытом мире почти невозможно.

Наоки Йошида

Разработчики, продолжает продюсер, уверены: для игрового опыта, объединяющего отличный сюжет, игру и кино, открытый мир не нужен.

Необходимо учитывать сильные стороны команды и понимать канву геймдизайна. Поразмыслив об этом, я подумал: «Уверен, то, что мы планируем, не сочетается с открытым миром».

Наоки Йошида

В том же интервью Йошида рассказал, что разработчики решили отказаться от пошаговых боев ради привлечения молодой аудитории, не игравшей в старые ролевые игры. Это, считает Йошида, увеличит продажи игры.

Final Fantasy XVI выйдет на PC и PlayStation 5 летом 2023 года.

Читать далее