Слух: Cyberpunk 2077 вышла в сломанном виде из-за обмана внешних тестеров
Не вполне ясно, что помешало разработчикам самим опробовать игру.
Кстати, на сайте читать удобнее
К качеству релизной версии Cyberpunk 2077, особенно на старых консолях, было множество вопросов: игроки жаловались на критические ошибки, плохую оптимизацию и геймплейные баги. Возможно, дело было в качестве тестирования.
Обновление
Если верить ютуберу LegacyKillaHD, пообщавшемуся с сотрудниками CD Projekt, разработчики знали о большей части ошибок, которые встретились игрокам, а внешние тестеры минимально участвовали в работе над проектом.
Обновление №2
Руководство Quantic Labs также отвергло обвинения в обмане партнера.
Канал Upper Echelon Gamers утверждает, что получил внутренние документы CD Projekt, касающиеся тестирования Cyberpunk 2077. В основном тестированием игры якобы занималась компания-подрядчик Quantic Labs.
По словам Upper Echelon Gamers, с внешними тестерами был связан ряд проблем:
- CD Projekt установила ежедневную квоту на количество найденных ошибок. Чтобы забить квоту, сотрудники Quantic Labs отправляли множество сообщений о несущественных багах.
- Подрядчик завысил количество сотрудников, чтобы сохранить контракт с CD Projekt.
- В Quantic Labs утверждали, что тестированием Cyberpunk 2077 занимаются опытные тестеры. На самом деле это было не так.
В ролике Upper Echelon Gamers цитируются полученные документы, но сами документы не выложены в открытый доступ и не демонстрируются в самом видео: показываются только размытые фрагменты, в которых нельзя ничего разобрать.
Журналисты Forbes попросили CD Projekt и Quantic Labs прокомментировать информацию Upper Echelon Gamers. Компании пока не ответили на запросы.
- Робота-полицейского «перенесли» в Cyberpunk 2077: видео
- «Устаревшая GTX 1080 и немного зависти»: как в Cyberpunk 2077 появился FSR 2.0
- Подсчитана «справедливая» цена видеокарт: она почти всегда ниже реальной, но есть исключения
- Сборник ретро-игр Sonic Origins подвешивает современные PC, на максимум загружая CPU или GPU
- В Cyberpunk 2077 перенесли апскейл FSR 2.0: частота кадров в 4К выросла вдвое, картинка почти не ухудшилась
- По Cyberpunk 2077 выйдет настолка: игра собрала 219 тысяч евро за два часа