Для Minecraft вышел первый пре-релиз «Дикого обновления»: главные изменения
У обновления нет даты выхода, но ждать вряд ли осталось долго.
Кстати, на сайте читать удобнее
Свершилось: студия Mojang выпустила первый пре-релиз «Дикого обновления», следующего крупного апдейта для Minecraft, также известного как версия 1.19. Пока пре-релиз доступен только игрокам в Java-версию Minecraft.
Появление пре-релиза означает, что до выпуска обновления осталось не так уж долго. Теперь разработчики сфокусируются на исправлении ошибок, новые пре-релизы будут выпускаться не по средам, а по мере готовности.
С момента анонса «Дикое обновление» лишилось части контента, но оно все еще вводит в игру достаточно много серьезных изменений. Мы собрали самые главные из них относительно версии 1.18.
Основные изменения первого пре-релиза обновления 1.19
Новый биом, Мрачные глубины. Генерируется на большой глубине, пол Мрачных глубин состоит из нового блока, скалка. В Мрачных глубинах могут генерироваться древние города.
- Состоят из давно заброшенных зданий, в которых встречаются реликвии.
- В древних городах не спавнятся мобы.
- В руинах можно наткнуться на сундуки, охраняемые акустическими датчиками и скалковыми крикунами, призывающими Хранителя. Внутри — новые чары быстрой скрытности. С этими чарами присевший персонаж движется так же быстро, как и стоящий.
- В древних городах встречается блок нового типа, усиленный глубинный сланец. Его нельзя получить в режиме Выживания.
Новый биом, Мангровые болота. Генерируется в теплых и влажных частях игрового мира, где раньше встречались обычные болота.
- В мангровых болотах живут теплолюбивые лягушки и пчелы.
- Поверхность биома покрыта толстым слоем грязи.
- В мангровых болотах растут мангровые деревья.
Новый блок, грязь. Его можно создать, взяв блок земли и полив на него водой. Кроме того, грязь генерируется в мангровых болотах. У нового блока есть несколько интересных производных.
- При хождении по грязи существа немного погружаются в нее. Но не замедляются.
- Добавлен блок утрамбованной грязи. Он изготавливается с помощью обычной грязи и пшеницы.
- Добавлены кирпичи. Они создаются из блоков утрамбованной грязи, кирпичи можно пускать на лестницы и стены.
Новый моб, Хранитель. Он спавнится только в Мрачных глубинах и только после того, как игрок привлечет к себе внимание, совершая громкие действия. Сражается в ближнем бою и обладает дальнобойной атакой, игнорирующей щиты.
- Хранитель агрится на стрелков, если те достаточно часто в него попадают. Это можно использовать, чтобы отвлекать внимание моба.
- Внешность Хранителя меняется в зависимости от того, сколько шума производит игрок.
- Перед тем, как атаковать, Хранитель повернется к своей цели и зарычит.
- Если не привлекать внимание Хранителя, он успокоится и снова уйдет под землю.
- Из Хранителей не выпадает лут.
Новый эффект, Тьма. Его накладывают на игрока Хранители или скалковые крикуны, оказавшиеся поблизости. После наложения Тьмы гамма снижается приблизительно до 25%, яркость мира периодически снижается. Управлять силой эффекта можно в настройках.
Новый моб, Тихоня. Это дружелюбный моб, если дать ему предмет, то Тихоня отыщет и принесет игроку (или музыкальному блоку) предметы того же типа.
- Активированный музыкальный блок рядом с Тихоней на 30 секунд становится его любимым. Тихоня будет приносить предметы к такому блоку, а не отдавать игроку.
- Если повзаимодействовать с Тихоней, ничего не держа в руках, то игрок заберет предмет, который удерживает Тихоня.
- Тихоню можно отыскать в лесных особняках и аванпостах разбойников.
Новый предмет, компас восстановления. Он указывает на место, где в последний раз погиб персонаж игрока.
- Создается из осколков эха, генерирующихся только в сундуках Древних городов из Мрачных глубин.
- Если игрок находится в другом измерении, стрелка на компасе будет вращаться.
- Для создания спасательного компаса нужен один обычный компас и 8 осколков эха.
Новый предмет, лодка с сундуком. Она предназначена специально для путешествий.
- Чтобы открыть инвентарь лодочного сундука, надо нажать кнопку инвентаря (если вы в лодке) или кликнуть по ней правой кнопкой мышки с зажатым шифтом (если вы не в лодке).
- Если уничтожить лодку, содержимое ее сундука высыплется.
- Открытие лодочного сундука или разрушение лодки злит пиглинов.
Новый предмет, козий рог. Выпадает, когда рогатая коза врезается в дерево или любой другой твердый блок, генерирующийся там, где обычно спавнятся козы (например, камень). Блоки других типов коза таранить не будет.
- С помощью рога можно издать громкий звук, слышимый издалека.
- Есть 8 типов козьих рогов, по 4 для обычных и кричащих коз.
- Каждый из типов рогов издает собственный звук.
- Козьи рога иногда генерируются на аванпосте разбойников.
И еще кое-что
- Добавлены головастики, лягушки и блоки лягушкосвета, генерирующиеся, когда лягушка съедает маленький лавовый куб. Лягушкосвет это чисто декоративный блок.
- Сообщения в чате теперь снабжаются криптографической подписью.
- В настройках серверов теперь можно включать превью чата.
- Убрана команда placefeature, ее заменила команда place. Функционал тот же: размещение объектов в заданном месте игрового мира.
- Добавлена пятая музыкальная пластинка. Это первая пластинка, которую можно только скрафтить.
- Скорректирована случайность некоторых событий. Они стали более предсказуемыми.
- В Нижнем мире Странники Края, скелеты, пиглины и скелеты-иссушители спавнятся в зонах с уровнем освещения от 0 до 11.
Для установки предрелизной версии нужно открыть настройки лаунчера Minecraft и разрешить инсталляцию снапшотов.
- В Minecraft построили объемную картину Ван Гога — по ней можно прогуляться
- В Minecraft построили деревню-трансформер: она полностью меняется ночью
- Утекли кадры Call of Duty Modern Warfare 2 — в очень низком качестве
- Посмотрите, как делали диораму по The Witcher 3 — с Геральтом и Лешим в лесу
- Для Minecraft вышло дополнение Angry Birds — с огромной рогаткой и свиньями
- Для Minecraft вышел спасательно-технический снапшот 22W19A: что нового