Windows получила адаптированную технологию DirectStorage, а не прямой порт с Xbox
Снижение нагрузки на процессор может достигать 20-40%.
Кстати, на сайте читать удобнее
На конференции GDC сотрудники Microsoft подробнее рассказали о реализации API DirectStorage под Windows. С его помощью разработчики игр могут перекладывать обработку загружаемых данных с CPU на GPU.
Технология DirectStorage сперва была реализована на консолях Xbox Series и лишь затем появилась в Windows 10/11. Как объясняет старший программист Microsoft Купер Партин, речь шла не о простом порте.
Перенося DirectStorage под Windows, разработчики из Microsoft адаптировали технологию к Windows. По словам Партина, под управлением Windows DirectStorage работает с аппаратным обеспечением эффективнее, чем на Xbox.
Благодаря этому удалось не только ускорить обработку данных, но и снизить нагрузку на центральный процессор. Иногда — весьма значительно.
Когда DirectStorage полностью интегрирована в вашу игру, с NVMe-накопителем под Windows 11 можно увидеть снижение нагрузки на CPU на 20-40%. Это стало возможно благодаря различным улучшениям, в стеке ввода-вывода Windows 11 и доработкам платформы как таковой.
Купер Партин
Однако сейчас, отмечает Партин, кое-какие операции все еще обсчитываются на CPU. В будущем разработчики надеются переложить на GPU вообще всю обработку данных, еще сильнее снизив нагрузку на процессор.
- Call of Duty Warzone и Modern Warfare теряют игроков из-за огромного размера
- СМИ: GeForce RTX 3090 Ti на $500 дороже и на 7% быстрее RTX 3090 в бенчмарках
- Windows 11 получит первое крупное обновление в феврале: первые детали
- Под Windows 11 некоторые игры не будут работать без TPM 2.0 — например, Valorant