Для Minecraft вышло обновление 1.18.2: что нового
Выветренную пустошь разработчики пока не починили.
Кстати, на сайте читать удобнее
Состоялся релиз обновления 1.18.2 для Java-версии Minecraft. Апдейт дорабатывали и тестировали несколько недель, предполагается, что после его выпуска разработчики вплотную возьмутся за «Дикое обновление», патч 1.19.
Обновление 1.18.2 — в основном техническое. Студия Mojang закрывает ошибки, обнаруженные после выпуска патча 1.18.1: его пришлось экстренно выпустить из-за проблем с безопасностью.
Обратите внимание: разработчикам пока не удалось починить Выветренную пустошь, убранную в одном из снапшотов патча. Ее планируется вернуть в обновлении 1.19.
Основные изменения патча 1.18.2
- Заканчивается поддержка 32-разрядных версий Java. У игроков начнет появляться соответствующее уведомление, пока игра продолжит работать в обычном режиме.
- Игроков из Южной Кореи теперь предупреждать, если они играют слишком долго и нужно сделать перерыв. Таково требование местного законодательства.
- Теперь к любому типу объекта, упоминаемому в registries.json (это блоки, предметы, биомы и так далее), можно прикреплять теги.
- Новые теги хранятся в датапаках точно так же, как старые.
- Некоторые поля в структурах генератора мира теперь принимают не только списки идентификаторов, но и теги. Это выглядит так: #tag или [id].
- В некоторых полях тегов перед идентификатором теперь надо ставить #. Но эти поля пока не поддерживают списки элементов.
- Старые теги пока сохраняют свои имена, в будущем это может измениться.
- Датапаки перевели на 9 версию.
- В экспериментальные датапаки можно добавлять кастомные структуры данных.
- Команды locate и locatebiome теперь поддерживают теги, нужно использовать префикс #.
- Теперь параметр команды locate это сконфигурированная структура, а не тип структуры. Например, можно делать так: /locate village_desert.
- Через датапаки можно управлять генерацией пещер.
- С помощью экспериментальных датапаков можно определять новые наборы структур.
- Дельфины стали точнее выбирать ближайшую структуру.
- Хитбоксы Развалин бастиона теперь точнее соответствуют форме структуры.
- В суперплоских мирах снова появляются мобы, связанные с определенными структурами.
- В суперплоских мирах снова генерируются разрушенные порталы.
- Крепости теперь корректно генерируются в кастомных мирах.
- В server.properties по умолчанию возвращена опция level-seed.
- Теперь при использовании элитр частицы фейерверка появляются с правильной стороны.
- У кастомных миров появилась поддержка сплайнов общего назначения. С помощью кубического сплайна можно выразить практически любую функцию, повлияв на генерацию мира.
- В Пустоте больше не будут генерироваться крепости.
- Суперплоские миры теперь могут генерироваться без пресетов.
- Вода могла выглядеть так, словно течет вверх. Больше не будет.
- Исправлена ошибка, из-за которой границы чанков были хорошо заметны.
- Игра перестанет вылетать при вводе команды placefeature во время подключения к серверу.
- Игрок перестанет зависать в бесконечной загрузке, если сперва вышел из мира ниже отметки -64 или выше 320, а затем попытался зайти обратно.
- Исправлен графический глитч с двумя блоками воды, расположенными по диагонали друг от друга — уровень воды в этом случае выглядит некорректно.
- Игрок, находившийся ниже нулевой отметки и телепортировавшийся из надземного мира в любой другой мир, больше не будет видеть экран загрузки до смерти своего персонажа.
- В суперплоских мирах Redstone Ready больше не будут спавниться слаймы.
- Модель персонажа не будет исчезать на отметке выше 320 или ниже -65.
- Удаление мира снова работает корректно.
- Оптимизировано сохранение данных при уничтожении предметов.
- Лисы перестали замерзать насмерть на рыхлом снегу — теперь они могут убежать.
- Сервер больше не будет вылетать, если не задана пустая строка настроек генератора.
- Мобы крепости больше не будут спавниться за ее пределами.
- Бросок трезубца с чарами «Тягун» больше не будет убивать попугая, сидящего на персонаже игрока.
- Теперь структурные блоки корректно поворачивают объекты при загрузке.
- Суперплоский мир с шаблоном «Водный мир» снова актуален и поддерживается версией 1.18.
Микаэль Хедберг, руководитель разработки Java-версии Minecraft, показывает ключевые изменения обновления в своем ролике.
- Minecraft Bedrock готовят к появлению Надзирателя: главные новинки превью 1.18.30.20/21
- Minecraft и Нобелевский центр мира научат игроков демократии и миру
- Netflix отказался транслировать российские каналы — это нарушение требований Роскомнадзора
- Заказан сериал по мотивам Twisted Metal
- Авторы Minecraft показали новый биом из «Дикого обновления». На концепт не очень похоже
- Minecraft получила второй пре-релиз обновления 1.18.2 — с кубическими сплайнами и исправленными крепостями