Valve сама поправит производительность Elden Ring на Steam Deck
Экспериментальная версия апдейта уже доступна.
Кстати, на сайте читать удобнее
Elden Ring не очень хорошо работает на портативной консоли Steam Deck, только что поступившей в продажу: игра регулярно подлагивает. Разработчики готовят патчи, но повлиять на ситуацию планирует и Valve.
Сейчас, рассказывает программист и сотрудник компании Пьер-Лу Гриффе, у Valve готов экспериментальный фикс, улучшающий производительность Elden Ring на Steam Deck. Это обновление для Proton, слоя совместимости, позволяющего играм работать под SteamOS.
По словам Гриффе, основная проблема заключается в стриминге ассетов. Разработчик не уточнил, как именно Valve ее устранила, выпустить полноценный фикс планируется на этой неделе.
Графическая команда упорно работала над оптимизацией Elden Ring для Steam Deck. Фиксы для серьезных подвисаний во время фонового стриминга ассетов будут доступны в релиза Proton на следующей неделе.
Пьер-Лу Гриффе
Разработчики Elden Ring пока не уточнили, когда эти подвисания будут исправлены на остальных платформах.
- Оценки Elden Ring в Steam выправились: теперь рейтинг «в основном положительный»
- Elden Ring стартовала на консолях лучше, чем Dark Souls 3 — для этого нужны очень большие продажи
- «Так каждый игравший и понимал, что такое любовь»: Роберт Паттинсон все еще вспоминает Аэрис из Final Fantasy VII
- Слух: PlayStation VR2 выйдет в первом квартале 2023 года
- Elden Ring заняла 4 места в топе Steam, консоль Steam Deck стартует с 7 места
- Как настройки Elden Ring влияют на частоту кадров и качество картинки