08.02.2022 в 12:56
Take-Two: среднему игроку сейчас от 35 до 44 лет
А объем рынка в ближайшие годы вырастет на десятки миллиардов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вдобавок к финансовому отчету издательство Take-Two Interactive выпустило презентацию с различными статистическими данными. Они касаются как самой компании, так и игровой индустрии в целом.
Вот самые любопытные моменты из презентации Take-Two:
- По сравнению с 2017 годом количество сотрудников в студиях Take-Two удвоилось: сейчас их 5046.
- В 2021 году объем игрового рынка достиг $233 миллиардов. Через 4 года он превысил $286 миллиардов.
- Больше половины выручки игрового рынка приходится на мобильные платформы. В обозримом будущем это не изменится.
- Игроки стареют: средний возраст вырос до 35-44 лет.
- В 75% американских домохозяйств есть хотя бы один игрок.
- В 2021 году общая аудитория игровой индустрии оценивалась в 2.8 миллиарда человек.
Еще один интересный момент: в перечне проектов Take-Two, выходящих в 2022-2024 финансовых годах (то есть до 1 апреля 2024 календарного года), нет уже анонсированной следующей части GTA.
Читать далее
- В Казахстане предложили обложить налогом видеокарты, на которых майнят криптовалюты
- Посмотрите, как жонглируют в виртуальной реальности через порталы Portal
- В Dying Light 2 отыскали комнату разработчиков и палец-пистолет: ради них придется запитать небоскреб
- PUMA запустила линейку одежды в стиле Minecraft и выпустила специальную карту