Фрагмент Resident Evil воссоздали на Unreal Engine 4
Выкладывать играбельный билд в открытый доступ автор не стал.
Кстати, на сайте читать удобнее
Capcom выпустила ремейки второй и третьей частей Resident Evil, но про обновление первой игры серии ничего не слышно. Инди-разработчик MoonGlint попробовал представить, как могла бы выглядеть современная версия оригинальной Resident Evil.
Для этого он собрал фрагмент особняка на Unreal Engine 4, одновременно отказавшись от классической камеры. В версии MoonGlint используется обычный шутерный вид от первого лица, как в последних частях Resident Evil.
Разработчик не стал выкладывать билд в открытый доступ, но выложил несколько геймплейных роликов. С разрешения MoonGlint канал Residence of Evil собрал из роликов шестиминутную нарезку с прогулками по особняку и отстрелом зомби.
- Resident Evil Sample Ver. 02/08 – разбор прототипа
- В честь 25-летия Resident Evil выпущены духи в стиле Джилл Валентайн, Криса Редфилда и Леона Кеннеди
- Судьба Сильваны: финальный синематик «Святилища Господства» из World of Warcraft
- В первом сезоне The Last of Us будет 10 эпизодов
- «Зомби надоели»: как сценаристам «Тихого места» предлагали экранизировать Resident Evil
- Экранизация Resident Evil: первые детали и актеры