Для Mount and Blade 2 вышел огромный бета-патч 1.5.10: что изменилось
Теперь восстания станут куда опаснее. Зато игроки смогут отрекаться от престола.
Кстати, на сайте читать удобнее
Через месяц после завершения тестирования обновления 1.5.9 разработчики Mount and Blade 2 Bannerlord все-таки выпустили новый бета-бранч, получивший версию 1.5.10. Это обновление стало одним из самых крупных в истории игры.
Патч 1.5.10 исправляет огромное количество критических ошибок и вносит в игру множество балансировочных изменений. Обновление улучшает работу искусственного интеллекта, дополнительно оптимизирует игру, вводит кое-какой новый контент.
Новые механики тоже есть. К примеру, теперь игрок, ставший королем, может отречься от престола — вероятно, эта функция будет особенно полезна после усиления восстаний.
В общей сложности в патчноуте описано несколько сотен изменений. Мы выбрали несколько десятков наиболее важных нововведений. Особенно занятные изменения выделены жирным шрифтом.
Основные изменения бета-патча 1.5.10
- Повышена производительность на глобальной карте, немного уменьшено потребление видеопамяти.
- Повышена производительность на многоядерных процессоров.
- Оптимизировано использование памяти.
- Улучшена производительность быстрых диалогов.
- Оптимизирована производительность перестроений больших отрядов.
- После сохранения и загрузки не будут пустеть переулки городов.
- Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки могли пропадать некоторые NPC и спутники.
- Устранены различные ошибки в работе карты кампании: теперь должен корректно работать зум, а следы отрядов перестанут исчезать.
- Лошадям без всадников будет проще убегать с поля битвы.
- Из игры вырезаны тестовые седла.
- При создании повстанческого поселения теперь корректно рассчитывается размер гарнизона.
- Если персонаж игрока становился пленником и погибал, то его группа больше не будет пропадать.
- В поселениях больше не будет отрицательных налогов.
- Исправлены различные ошибки в работе интерфейса.
- Игра перестанет вылетать при перезагрузке сохранений.
- После битв армий больше не будут появляться отряды с нулем бойцов.
- Исправлены критические ошибки в работе энциклопедии.
- Исправлено множество ошибок в сюжетных заданиях.
- Игра не будет вылетать, когда бандиты пытаются выкупить кого-нибудь у игрока.
- Исправлен вылет после смерти лорда, выдавшего игроку задание.
- Добавлено 23 сцены в деревнях, 10 городских сцен и 3 сцены для замков.
- Появился железный шлем с маской и два вида кожаных сапог.
- На экране загрузки сохранения теперь показывается персонаж и его лошадь.
- Теперь правитель фракции может войти в поселение этой фракции вне зависимости от отношений с владельцем этого поселения.
- В настройки кампании добавлены предустановки сложности. Ее по-прежнему можно менять вручную.
- Теперь в настройках сложности можно менять шанс смерти члена клана во время заданий и шанс успешного убеждения в диалоге.
- Во время осад отряды с большим количеством раненых больше не будут снимать осаду, отправляться на отдых в ближайший город, а потом снова возвращаться к осаде.
- Игрок больше не сможет сбежать из осажденного города через покидание боя.
- Теперь игрок, покидающий осажденное поселение его королевства после переговоров о безопасном проходе, теряет 10 очков влияния.
- Улучшена система спавна во время сражений.
- Лучники больше не будут атаковать цели, находящиеся очень далеко от них.
- Изменена логика присваивания названий группам, состоящим из разных типов бойцов.
- Улучшено поведение и навигация искусственного интеллекта во время осад.
- Осадные орудия атакующих больше не будут повреждать союзные осадные башни и тараны.
- Повышение уровня персонажа теперь не снижает скорость обучения.
- Навык легкой атлетики теперь сильнее влияет на скорость в бою.
- Перк Forced Labor больше не будет снижать грузоподъемность персонажа.
- В замках теперь нормально работают перки, эффекты которых влияют на ополчение.
- Группам клана можно назначать одну из трех политик: защита, агрессия, нейтральная. В защите группы вообще не атакую вражеские поселения, в агрессии они атакуют активнее обычного.
- Теперь игрок может ограничивать затраты клановых партий на найм юнитов.
- Искусственный интеллект стал умнее рассчитывать жалование своих гарнизонов.
- Если гарнизону не платят, то из него каждый день уходят по 5 бойцов.
- Игроки больше не могут бесконечно продавать пленников.
- Наемникам больше нельзя дарить поселения.
- Теперь к королевству можно присоединиться, если отношения с королем не ниже -10.
- Герои моложе 18 лет больше не могут прокачиваться.
- Цвет кожи братьев и сестер больше не будет отличаться от цвета кожи главного героя.
- Появилась возможность отречься от престола в своем королевстве.
- При первом присоединении к королевству игрок получит особое снаряжение и элитные войска.
- При расчете вероятности дезертирства клана большую роль играют отношения с королем. Чем они хуже, тем выше вероятность дезертирства.
- Увеличена вероятность возникновения восстаний, кланы повстанцев стали сильнее, а у их лидеров на старте больше денег.
- Количество денег у городов в среднем увеличено на 50%.
- Снижена инфляция на поздних стадиях игры.
- Увеличена прибыль кузниц и древесных мастерских.
Посмотреть полный список изменений патча можно здесь.
- Дикие земли: в мультиплеерном моде для Mount and Blade 2 появилось PvP без ограничений
- Mount and Blade 2 скоро получит версию 1.6: главные изменения
- Resident Evil Village сделали менее страшной после отзывов на седьмую часть
- В Resident Evil Village уже добавляют Рикардо Милоса, динозавриков и вид от третьего лица
- В Mount and Blade 2 переносят мир «Игры престолов»: вышла играбельная версия
- В Mount and Blade 2 полноценно ввели песочницу и побеги из тюрьмы