Будущее Medieval Dynasty: бандиты, бражка, кузнецы и нормальный флирт
Выход из раннего доступа предварительно запланирован на лето 2021 года.
Кстати, на сайте читать удобнее
Осенью 2020 года в раннем доступе Steam очень успешно стартовал средневековый сурвайвл Medieval Dynasty. Первые полгода раннего доступа подходят к концу, разработчики готовы поговорить об обновлениях, которые появятся в ближайшем будущем.
Сейчас патчи для Medieval Dynasty распланированы на следующие шесть месяцев, до лета. Ожидается, что примерно в это же время игра выйдет из раннего доступа и состоится релиз версии 1.0. Вот какие функции разработчики планируют внедрить в Medieval Dynasty перед релизом.
До конца февраля в Medieval Dynasty появятся три новых механики: пчеловодство, изготовление керамики и садоводство. Разводя пчел, игроки смогут получать мед, который имеет смысл запасать впрок — он не портится очень долго.
Фруктовые сады станут источником саженцев. Через несколько внутриигровых лет игроки, посадившие такие саженцы, получат полноценные деревья: яблони, груши или вишни.
Наконец, изготовление керамики это не столько полноценная геймплейная механика, сколько способ кастомизации жилищ. С практической точки зрения разницы между деревянной и глиняной посуды нет, но керамические тарелки гораздо красивее. Плюс их можно продавать.
До конца весны добавят бандитов, выплавку железа, новых животных, производство алкоголя и новую механику флирта. Коротко расскажем о каждом из запланированных нововведений.
- Совершенно новое животное будет только одно — осел, на него можно навьючивать предметы. Плюс появятся альтернативные версии уже существующих животных.
- Бандитов добавят по просьбам игроков: им хочется сражаться не только с животными. Видимо, время от времени игрокам придется отражать их набеги.
- Чтобы сражаться с врагами-людьми, игрокам понадобится более качественное оружие. Выплавляя железо, они смогут изготавливать, например, длинные мечи.
- После постройки специального здания появится возможность перерабатывать зерно в спирт, а затем изготавливать на его основе алкогольные напитки. Одновременно будут добавлены связанные с алкоголем эффекты — например, размытое зрение.
- Флирт серьезно переработают. Во-первых, диалоги станут более естественными; во-вторых, игроки смогут дарить дамам подарки и выполнять связанные с ними задания.
Еще одна порция нововведений появится в релизной версии. Если выпуск Medieval Dynasty версии 1.0 отложат, то эти возможности будут выпущены в виде регулярного обновления.
- При запуске новой игры можно будет создать уникального персонажа. Разработчики пока ничего не говорят о возможностях редактора.
- Появятся наследники: после гибели персонажа под управлением игрока окажется один из его отпрысков. По мере взросления ребенка игроки будут его обучать, постепенно открывая новые навыки.
- Систему производства мебели расширят, игроки смогут устанавливать мебель не только под открытым небом, но и в зданиях.
- Травничество тоже доработают: помимо сбора полезных трав появится механика выращивания и обработки растений. Можно будет изготавливать лечебные настойки.
- Игроки смогут открыть лавку, назначив одного из жителей деревни торговцем. Возможно, в будущем торговцы смогут странствовать между деревнями.
До выпуска версии 1.0 разработчики планируют озвучить всех персонажей как минимум на двух языках: английском и немецком. В остальном команда хочет сосредоточиться не на добавлении новых функций, а на расширении уже существующих возможностей — будут появляться новые события, задания и побочные миссии.
- Авторы Medieval Dynasty рассказали о любви и магазинах
- Крупные обновления для Medieval Dynasty немного задержатся
- Китайская соцсеть запустила виртуальное пространство в мире Cyberpunk 2077
- Красивая и опасная: художники рисуют госпожу из Resident Evil Village
- В Medieval Dynasty появятся динамические события и фонарики
- В Medieval Dynasty появился русский язык, а медведи стали здоровее