Сравнение графики в Assassin's Creed Valhalla на Xbox Series с новыми графическими режимами
Консоль за $299 все еще очень неплохо справляется с игрой.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с патчем 1.04 в консольных версиях Assassin's Creed Valhalla появились режимы производительности. Вдобавок к стандартному, в котором игра выдавала 30 кадров в секунду, добавлен производительный режим с 60 кадрами в секунду.
Команда Resero решила выяснить, как сильно графика в новом режиме отличается на дешевой консоли Xbox Series S и дорогой Xbox Series X. Для этого игру протестировали в нескольких сценах — чтобы нивелировать влияние разной погоды и времени суток.
Помимо сравнения консолей друг с другом было изучено, насколько заметно меняется качество картинки при переключении с «качества» на «производительность». По всей видимости, дополнительные эффекты при этом не отключаются.
Прирост частоты кадров обеспечивается только снижением разрешения рендеринга. На Xbox Series X оно практически незаметно: картинка выглядит приблизительно одинаково и при 30, и при 60 кадрах в секунду.
У Xbox Series S ситуация другая. Чтобы повысить частоту кадров, разрешение пришлось уменьшить достаточно сильно: картинка достаточно заметно мылится. Зато к стабильности частоты кадров вопросов нет: консоли почти всегда выдают заявленную частоту.
- Из-за бага манекены в Assassin’s Creed Valhalla оживают и становятся целями игрока
- Моддер открыл в Assassin’s Creed Valhalla расширенную кастомизацию Эйвора
- Аналитик: Nvidia продала майнерам GeForce RTX 3000 на $175 миллионов
- Лучшие скидки Осенней распродажи Steam
- Assassin’s Creed Valhalla: все легендарные животные
- Вороны в Assassin’s Creed Valhalla больше не будут падать, а собаки — летать