Лучшее  🚀
01.10.2020 в 19:10 Evernews

Какой была оригинальная Mafia 3: рассказывает Даниэль Вавра

Игра должна была получить двух главных героев, а сценарий все еще лежит у Даниэля дома.

Кстати, на сайте читать удобнее

Геймдизайнер и сценарист Даниэль Вавра, создатель серии Mafia, ушел из 2K Czech вскоре после выпуска второй части — Mafia 3 делали уже без него. Однако Вавра тоже планировал серию как трилогию и успел написать сценарий третьей игры франшизы.

В гостях у чешского подкаста U Kulateho Stolu Даниэль вспомнил, какой должна была стать его Mafia 3. На самом деле, признается Вавра, сценарий до сих пор цел и лежит где-то у него дома.

Сюжет оригинальной Mafia 3 не имел ничего общего с историей Линкольна Клэя. События игры тоже происходили в шестидесятые, но вместо одного главного герой Вавра планировал ввести двух: один был полицейским, второй — бандитом.

Персонаж-полицейский распутывал преступления, совершенные героем-бандитом. Фактически игрок расследовал собственные действия, но это не значит, что играть за копа было просто.

Было очень круто. Разобраться в происходящем с точки зрения копа был непросто даже с учетом того, что вы уже играли за гангстера и знали, что именно произошло. Было прямо хорошо. Я очень расстроился, когда узнал, что они не стали использовать этот сценарий.

Даниэль Вавра

Достаточно большую роль в сюжете играл Джон Кеннеди, президент Соединенных Штатов, якобы связанный с мафией. Раскрывать другие детали игры Вавра отказался, но отметил, что идея с двумя протагонистами появилась до того, как стало известно о Grand Theft Auto 5.

Примечательно, что перед разговором о Mafia 3 Вавре пришлось проконсультироваться с адвокатом. В свое время он подписал ряд контрактов; хотя, как полагают разработчик и юрист, они уже утратили силу, Вавра все равно предпочитает действовать осторожно.

Рассчитывать на то, что рано или поздно нынешняя студия Вавры вернется к старому сценарию, не стоит. Права на него, уверен Даниэль, по-прежнему принадлежат 2K, Вавра не может ни опубликовать сценарий, ни сделать игру по его мотивам.

Читать далее