Лучшее  🚀
01.09.2020 в 22:05 Evernews

Первые тесты GeForce RTX 3080: на 70-90% быстрее RTX 2080

Без включенной трассировки лучей прирост тоже солидный.

Кстати, на сайте читать удобнее

Специалисты Digital Foundry получили доступ к GeForce RTX 3080 чуть раньше остальных представителей прессы. Они протестировали видеокарту в пяти играх, причем сделали акцент на тестировании с выключенной трассировкой лучей.

Анонсированы GeForce RTX 3090, RTX 3080 и RTX 3070 — что они могут и сколько стоят

На тест журналисты получили карту в версии Founders Edition. В комплекте идет переходник на новый разъем питания, по габаритам GeForce RTX 3080 чуть больше предшественника.

GeForce RTX 3080 тут сверху

Тестирование нельзя назвать полноценным: его условия определяла Nvidia. Во-первых, все игры тестировались в разрешении 4К; во-вторых, Nvidia определила сам список игр, где можно проверить видеокарту; в-третьих, журналистам запрещено называть частоту кадров.

Можно оперировать только цифрами прироста производительности относительно предшественника, GeForce RTX 2080. По оценке Digital Foundry, в некоторых случаях прирост частоты кадров может превышать 80% и даже 90%.

Забавный момент: при записи Shadow of the Tomb Raider журналисты забыли выключить счетчик частоты кадров. В разрешении 4К здесь более-менее стабильные 60 кадров в секунду, но случаются моментальные просадки до 45+ кадров в секунду.

Работа с трассировкой лучей тестировалась только в двух играх, Control и Quake 2. В первом случае GeForce RTX 3080 показала прирост частоты кадров в 92.3%, во втором — в 77.6% относительно GeForce RTX 2080.

В целом GeForce RTX 3080 произвела на журналистов положительное впечатление. Карта позволяет играть в Control в разрешении 4К, выкрутив настройки трассировки лучей на максимум, повысив качество картинки и все еще получая 60 кадров в секунду.

В Metro Exodus на GeForce RTX 3080 можно получить 60 кадров в секунду в разрешении 4К при максимальных настройках графики и трассировки лучей, а также включенной технологии DLSS.

Скорее всего, полагают в Digital Foundry, версии Control и Metro Exodus для консолей нового поколения не смогут похвастаться такой же частотой кадров при аналогичном качестве картинки.

Читать далее