У Horizon Zero Dawn на PC нет полной поддержки ультрашироких экранов — катсцены остались прежними
Чтобы поправить дело, разработчики сгенерировали дополнительный фон.
Кстати, на сайте читать удобнее
Технически PC-версия Horizon Zero Dawn поддерживает ультраширокие экраны с соотношением сторон 21 к 9 и 32 к 9. На самом деле поддержка не совсем полная: она есть в геймплее, но не в кинематографических сценах.
Катсцены в игре по-прежнему используют соотношение сторон 16 к 9. Чтобы они нормально смотрелись на ультрашироких экранах, разработчики заполнили боковые полосы слегка размыты и растянутым изображением из самих катсцен.
Видимо, система работает так: сперва игра отрисовывает размытое изображение сцены, растянутое на весь экран, а затем рендерит в центре экрана нормальную картинку.
Такой подход, пишет редактор Rock, Paper, Shotgun! Катарина Касл, гораздо лучше, чем черные полосы по бокам изображения — обычно разработчики прибегают именно к этому решению. Впрочем, было бы еще лучше, если авторы Horizon Zero Dawn переделали катсцены так же, как это сделали разработчики Death Stranding.
Если забыть о катсценах, то поддержка ультрашироких экранах сделана в игре очень хорошо. Можно настраивать соотношение сторон для интерфейса — он либо рисуется в центре экрана, либо расходится по бокам, — менять его масштаб и управлять полем зрения.
Horizon Zero Dawn выйдет на PC 7 августа 2020 года.
- Horizon Zero Dawn вышла на PC
- Отличная игра с плохим портом: Digital Foundry изучили Horizon Zero Dawn
- Следующая презентация Cybeprunk 2077 будет 10 августа
- «Пиратство спасло наши задницы»: Кевин Смит устроил показ своего фильма с помощью торрентов
- Horizon Zero Dawn: подборка гайдов к выходу на PC
- Известные проблемы Horizon Zero Dawn на PC