Лучшее  🚀
06.08.2020 в 15:48 Evernews

У Horizon Zero Dawn на PC нет полной поддержки ультрашироких экранов — катсцены остались прежними

Чтобы поправить дело, разработчики сгенерировали дополнительный фон.

Кстати, на сайте читать удобнее

Технически PC-версия Horizon Zero Dawn поддерживает ультраширокие экраны с соотношением сторон 21 к 9 и 32 к 9. На самом деле поддержка не совсем полная: она есть в геймплее, но не в кинематографических сценах.

Катсцены в игре по-прежнему используют соотношение сторон 16 к 9. Чтобы они нормально смотрелись на ультрашироких экранах, разработчики заполнили боковые полосы слегка размыты и растянутым изображением из самих катсцен.

Видимо, система работает так: сперва игра отрисовывает размытое изображение сцены, растянутое на весь экран, а затем рендерит в центре экрана нормальную картинку.

Такой подход, пишет редактор Rock, Paper, Shotgun! Катарина Касл, гораздо лучше, чем черные полосы по бокам изображения — обычно разработчики прибегают именно к этому решению. Впрочем, было бы еще лучше, если авторы Horizon Zero Dawn переделали катсцены так же, как это сделали разработчики Death Stranding.

Если забыть о катсценах, то поддержка ультрашироких экранах сделана в игре очень хорошо. Можно настраивать соотношение сторон для интерфейса — он либо рисуется в центре экрана, либо расходится по бокам, — менять его масштаб и управлять полем зрения.

Horizon Zero Dawn выйдет на PC 7 августа 2020 года.

Читать далее