Выкинуть все и начать с нуля: как создают ремейк Gothic
По шкале от 1 до 10 ремейк будет напоминать демо где-то на 1.35.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале 2020 года издатель THQ Nordic запустил в разработку полноценный ремейк первой части Gothic. Для проекта была создана новая студия, базирующаяся в Барселоне; члены этой же команды создавали демку, выпущенную в конце 2019 года.
Играбельный тизер ремейка понравился не всем фанатам оригинальной игры, и разработчики об этом знают. В подкасте немецкого издания GameStar продюсер Рейнхард Поллис рассказывает, что ремейк будет иметь очень косвенное отношение к демке.
Мы не оставили [от играбельного тизера] камня на камне. Подход был такой: «Давайте это выкинем и сделаем все правильно».
Рейнхард Поллис
Предназначение играбельного тизера, объясняет продюсер, было в том, чтобы понять, нужен ли вообще кому-то ремейк Gothic. Проведя опрос, в THQ Nordic поняли: ремейк нужен, но фанаты хотят, чтобы он был максимально близок к оригинальной игре.
Оставайтесь верны оригиналу и постарайтесь не увлекаться собственными интерпретациями.
Рейнхард Поллис — о реакции на тизер
В этом ключе и будет создаваться полноценный ремейк. По словам Поллиса, по шкале от 1 до 10, где 10 это то, что игроки увидели в тизере, а 1 — нечто совершенно непохожее, полноценный ремейк Gothic получит где-то 1.35 балла.
В частности, точно появится другая боевая система. В играбельном тизера ее сделали такой лишь потому, что разработчикам нужно было выпустить хоть какую-то демку.
Боевая система из тизера заточена на сражения с людьми и не очень хорошо работает во время боев с существами, система из ремейка должна стать универсально и сложной. Сейчас разработчики экспериментируют с несколькими вариантами системы.
Сюжет Gothic планируется корректировать минимально. Разработчики, объясняет Поллис, постараются сохранить чувство свободы выбора из оригинальной игры и надеются привлечь к озвучке ремейка актеров, работавших над Gothic — причем как над немецкой версией, так и над локализациями. Это будет непросто: некоторые актеры уже умерли.
В то же время может измениться дизайн локаций, снаряжения, оружия и зданий. Оригинальный стиль сохранят, но дословного воссоздания ассетов в ремейке не будет.
У разработчиков, продолжает Поллис, есть список идей, которые можно внедрить в ремейк; возможно, о них поговорят в ближайшем будущем. Необычные и не слишком полезные механики оригинальной игры — например, возможность сесть на лавку и что-нибудь съесть — будут и в ремейке, им постараются придать больше смысла.
Наконец, авторы ремейка по-прежнему планируют отказаться от яркого стиля, показанного в тизере. Обновленная Gothic будет мрачнее и серьезнее.
Никаких сроков выпуска у ремейка пока нет, Поллис лишь отметил, что над проектом сейчас работает команда из пары десятков человек. До конца 2020 года разработчики намерены рассказать о новой Gothic чуть больше.
В неофициальных комментариях сотрудники THQ Nordic высказывали предположения, что ремейк Gothic может выйти не раньше 2022 года.
- Возвращение в Миртану: фанатский приквел Gothic выходит в Steam
- Не такая уж и хрень: история создания Gothic
- Почести Незримому в Ghost of Tsushima: все скрытые алтари
- В артбуке Cyberpunk 2077 нашли Марка Хэмилла
- Проект Phoenix: какой могла стать Gothic
- Хардкорная игра в духе Gothic 2 и The Witcher: каким — судя по опросу — может быть ремейк Gothic