Другая концовка и девушка Джоэла: как менялась The Last of Us 2
А в охоте на кабана, упоминающейся в заметках, игроки могли поучаствовать лично.
Кстати, на сайте читать удобнее
Пре-продакшн The Last of Us 2 начался в 2014 году, примерно за шесть лет до выпуска. За это время игра заметно изменилась: сценаристы перерабатывали и полировали сюжет, дизайнеры проектировали уровни и геймплейные последовательности, а затем отказывались от некоторых из них.
В интервью IndieWire креативный директор Нил Дракманн и сценаристка Хейли Гросс вспомнили, как The Last of Us 2 поменялась за время разработки и какие идеи или моменты так и не появились в игре. Среди них оказались довольно любопытные.
Кроме того, Дракманн и Гросс обсудили судьбы главных героев, рассказали об идеях, заложенных в сюжет игры и ее концовку — но об этом мы поговорим в следующий раз.
Осторожно, дальше будут спойлеры
Про Сиэтл и Серафитов
Первоначально Элли и Эбби должны были провести в Сиэтле не три, а пять дней. Предполагалось, что Элли побывает на основе Серафитов, а игроки узнают о них гораздо больше — это была полноценная побочная история.
Про охоту на кабана
В журнале Элли до сих пор можно найти заметку, в которой она упоминает охоту на кабана. Игроки могли поучаствовать в этой охоте лично: разработчики подготовили геймплейные сцены и отсняли все необходимые анимации.
Фрагмент геймплея с этой охотой получился очень удачным, но разработчики решили, что для сохранения темпа игры — а также из соображения сроков — от охоты на кабана лучше отказаться. Сама охота тоже прошла несколько итераций: первоначально это был олень.
Про другую концовку
На протяжении примерно половины разработки у The Last of Us 2 был другой финал: в конце Элли все-таки убивала Эбби. Такой финал создавал впечатление что остановить цикл насилия придется какому-то другому персонажу.
Но обсуждая персонажей Яры и Льва сценаристы пришли к выводу, что было бы нечестно так поступать с Элли. В глубине ее души все еще есть добро и его стоит показать. С нынешней версией финала она сможет жить дальше, оставив месть позади.
Про смерть Джоэла и отношения
Первая версия была совершенно невпечатляющей и ничуть не цепляла: зрители вообще ничего не чувствовали. Сценаристы считали, что последним словом, которое сможет выдавить облажавшийся Джоэл, будет «Сара», имя его дочери, но ошиблись.
Варианту с говорящим Джоэлом воспротивился играющий его актер Трой Бейкер. Он посчитал, что в такой ситуации Джоэл ничего не должен говорить; команда отсняла оба варианта сцены и поняла, что Трой был прав.
Кроме того, какое-то время Джоэл был не одиночкой — за пять лет жизни в Джексоне он сблизился с некоей девушкой. Разработчики не говорят, что это был за персонаж.
- The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 2. Короткий путь» — код от сейфа и другие находки
- The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Берег» — код от сейфа и другие находки
- Фото: Генри Кавилл в роли Шерлока Холмса
- Бета-тест Path of Exile 2 начнется только в 2021 году
- The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Лес» — все секреты и находки
- The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Территория врага» — код от сейфа и другие находки