Sledgehammer на карантине: несколько проектов, расширение штата и заграничный мокап
Сейчас в команде больше 200 человек, в перспективе их будет больше 300.
Кстати, на сайте читать удобнее
Принадлежащая Activision студия Sledgehammer Games активно расширяется. В большом интервью VentureBeat управляющий директор Sledgehammer Энди Уилсон рассказывает, что в ближайший год компания планирует увеличить чисто сотрудников на 50%.
Сейчас в офисах Sledgehammer в Калифорнии и Австралии работают больше 200 человек. Через год их должно быть больше 300; по словам Уилсона, студия активно набирает сотрудников, потому что полноценно занимается разработкой нескольких игр.
Теперь мы мультипроектная студия и ищем значительное количество новых сотрудников. Нам нужны специалисты во всех отраслях, и ветераны, и новички.
Энди Уилсон
В прошлом Sledgehammer Games создавала по одной игре за раз, чередуясь с другими студиями Activision, работающими над франшизой Call of Duty. Игры студии выходили раз в три года, но новая Modern Warfare сломала распорядок: она вышла через два года после Call of Duty: WWII.
Примечательно, что новых людей Sledgehammer активно нанимает и во время карантина, когда оба офиса целиком перешли на удаленную работу. Сейчас, по словам Уилсона, на открытые вакансии студии есть порядка 2000 заявок.
Сам переход на удаленку дался команде достаточно просто: у Sledgehammer всегда были сотрудники, работавшие из дома. В Калифорнии ограничения вводились достаточно быстро, поэтому студии пришлось ускориться, но в целом все прошло гладко.
Все совещания проводятся в режиме видеоконференций, которыми управляет «режиссер», переключающий камеры и микрофоны — как правило, это IT-директор студии. Чтобы помочь сотрудникам справиться с проблемами, менеджмент регулярно устраивает сессии вопросов и ответов в мессенджерах.
Студия старается решать проблемы по мере поступления. Когда некоторым разработчикам понадобилось наладить баланс между работой и личной жизнью — на удаленке это непросто, — сотрудникам разрешили работать в нестандартное время, выбирая его так, чтобы подстроить расписание под свои потребности.
Еще один важный момент — обеспечение необходимой инфраструктуры. Некоторым разработчикам, работающим с тяжелыми ассетами из дома, студия оплачивает интернет-трафик. Другие получили специальное оборудование, позволяющее ускорить работу.
Одна из основных проблем работы в удаленном режиме это запись анимаций каскадеров и актеров. Возможным решением Уилсон называет использование мокап-студий в странах, где действуют менее жесткие ограничения.
В этом плане разработчикам повезло: на момент введения карантина один из режиссеров студии как раз был в такой стране и теперь может работать с местными студиями. Кроме того, у разработчиков есть портативный костюм для захвата движений, который можно использовать в «полевых» условиях.
В целом, уверен Уилсон, работать в удаленном режиме Sledgehammer готова более-менее до бесконечности — сейчас главное это не выполнить работу вовремя любой ценой, а правильно расставить приоритеты и позаботиться о здоровье команды.
Предполагается, что один из новых проектов Sledgehammer это следующая часть Call of Duty, выходящая осенью 2020 года. Разработкой игры якобы занимаются сразу три студии: Treyarch, Sledgehammer и Raven Software.
- Игроки в COD Warzone смогли впервые открыть бункер
- В COD Warzone включили авторизацию по SMS — читерить станет сложнее
- Spider-Man (2000) – разбираемся с ранними реставрациями и играем в Франкенштейна
- Один из композиторов Borderlands ушел в Obsidian Entertainment
- В Call of Duty Modern Warfare и Warzone добавили аниме-бандл с няшным дробовиком
- Отчет Activision Blizzard: Modern Warfare бьет рекорды, на карантине аудитория игр растет