Лучшее  🚀
28.04.2020 в 14:29 Evernews

Игроки считают, что шансы в диалогах Mount & Blade 2 не имеют ничего общего с реальностью

Есть и другая теория: возможно, игра не обновляет генератор случайных чисел.

Кстати, на сайте читать удобнее

В диалоговой системе Mount & Blade 2 Bannerlord у особенно важных реплик — например, предложения выйти замуж — есть шансы на успех. Некоторые игроки считают, что шансы, которые показывает игра, не имеют ничего общего с реальностью.

Чтобы доказать это, реддитор tredbobek провел эксперимент. Он сохранился перед одним из диалогов, а затем выбрал вариант с высокой вероятностью срабатывания. Когда добиться успеха не удалось, реддитор загрузил сохранение и попробовал снова.

Судя по ролику, у tredbobek так ничего и не вышло. В комментариях другие игроки рассказали, что регулярно сталкиваются с аналогичными ситуациями.

Обожаю, как игра выдает вам 93% шанс успеха, а затем 4-5 раз проваливает [диалог], добивая оставшиеся 7%.StolenGear

А на 13% успеха все работает наоборот и шанс постоянно оказывается в вашу пользу.WreckerM101

И у меня то же самое. Может, шансы просто работают наоборот?Milkslinger

Некоторые фанаты предположили, что речь идет об осознанном решении разработчиков. Кроме того, высказывалось мнение, что на самом деле нет никакого смысла постоянно сохраняться и загружаться, если что-то пошло не так. Видимо, это не так.

Мне кажется, эти цифры специально вводят в заблуждение, особенно если у вас низкий уровень харизмы. Кучу раз было так, что срабатывал вариант ответа с низкой вероятностью, но соответствующий характеру персонажа, с которым вы говорите.JInThere

Сохранения и загрузки ничем не помогут. Похоже, игра не меняет состояние генератора случайных чисел при перезагрузке, поэтому каждый раз вы получаете один и тот же результат.Rakonas

На самом деле работает, могу подтвердитьg0dfromhell

Только что проверил, отлично работает, так что нет, дело не в этом. Мне потребовалось шесть перезагрузок, но в конце концов я все-таки добился успеха.SnowyRains22

Во всяком случае, шутят игроки, все могло быть еще хуже. Например, в играх серии XCOM персонажи обожают промахиваться даже при вероятности попадания в 99%.

Читать далее