SuperData: аудитория CSGO выросла до 24 миллионов игроков, условно-бесплатные игры теряют выручку
А у The Sims 4 игроков на консолях теперь больше, чем на PC.
Кстати, на сайте читать удобнее
В феврале 2020 года аналитики SuperData Research оценивают рынок цифровых игр в $9.2 миллиарда. По сравнению с февралем 2019 года он вырос на 4%, но только благодаря мобильным проектам: выручка игр на PC и консолях снизилась.
У консольных проектов снижение составило 22%, у игр для PC — 6%. Сильнее всего просели условно-бесплатные игры: по сравнению с прошлым годом их выручка снизилась на 49%.
У The Sims 4, бесплатно раздававшейся в PlayStation Plus число игроков на консолях (2.5 миллиона человек) в марте превысило аудитории PC-версии игры (2.2 миллиона человек).
У Counter-Strike Global Offensive месячная аудитория достигла рекордных 24 миллионов человек, но в ближайшее время, считают аналитики, позиции игры пошатнутся из-за выхода Call of Duty Warzone и скорого запуска шутера Valorant.
В марте, уверены аналитики, рынок изменится сильнее. Из-за карантина люди проводят много времени за играми, активнее тратя на них деньги.
- Утекли исходники Team Fortress 2 и Counter-Strike Global Offensive
- Counter-Strike Global Offensive побила рекорд Dota 2 по пиковому онлайну в Steam
- Оценки Half-Life Alyx: шедевр для виртуальной реальности и отличная часть серии
- Doom Eternal отлично заработал на ультрабюджетном PC
- У Steam и GS:GO рекордный онлайн — в шутер впервые играет 1 миллион человек
- Бывшую киберспортсменку приговорили к 116-летнему тюремному сроку