16.03.2020 в 17:57
Авторы Doom Eternal рассказали о сервисных компонентах игры
Игру планируется поддерживать максимально долго.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хотя у Doom Eternal есть полноценная одиночная кампания, главную ставку разработчики делают на мультиплеерные режимы и разблокируемый контент. Именно они позволят максимально долго поддерживать интерес игроков к освоению шутера.
В специальном ролике исполнительный продюсер Марти Страттон и руководитель разработки Хьюго Мартин рассказали об основных сервисных элементах игр.
- Добывать предметы кастомизации можно в одиночной кампании и мультиплеере Battlemode. Среди этих предметов есть скины для оружия и персонажа, причем внешность Палача рока меняется не только в катсценах.
- Облики могут быть довольно необычными. Например, существует скин арчвайла-хипстера.
- Игрок может выбрать другого игрока в качестве «бустера» и станет получать процент от всего опыта, что тот зарабатывает.
- Сам игрок-бустер опыт не теряет. выбрать бустером можно только игрока, с которым вы уже встречались.
- Зарабатывая опыт и получая уровни, игрок разблокирует новые предметы кастомизации.
- Разработчики планируют проводить специальные испытания и внутриигровые события.
- Поддержку игры разделят на сезоны, вместе с которыми станут вводить новые предметы. У каждого сезона будет свой набор испытаний.
Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2020 года.
Читать далее
- Первые оценки Doom Eternal: лучший шутер поколения
- В пластилиновом мультике Палач Рока из Doom Eternal превращается в котика
- Инсайдер предсказал характеристики нового Xbox 3 месяца назад. Что он говорил о PlayStation 5?
- Первые минуты «Любви, пушек и щупальцев» — сюжетного аддона к Borderlands 3
- Чарты: на консолях любят NiOh 2, на PC — Doom, Borderlands и виртуальную реальность
- Креативный директор Doom Eternal постоянно живет в режиме кранча — и ему нравится