Лучшее  🚀
08.03.2020 в 13:50 Evernews

В Bethesda не жалеют, что сделали Fallout 76

Во всяком случае, компания приобрела ценный опыт.

Кстати, на сайте читать удобнее

Вышедший в конце 2018 года Fallout 76 стал, возможно, самым проблемным проектом в новейшей истории Bethesda Game Studios: игру критиковали за баги, и своеобразные механики, в ней до сих пор орудуют хакеры. Тем не менее, в Bethesda не жалеют, что решили выпустить мультиплеерную игру во вселенной Fallout.

Благодаря Fallout 76, объясняет вице-президент по маркетингу Пит Хайнц, компания получила совершенно новый опыт. Хотя игра не стала хитом, теперь в Bethesda хотя бы знают, как следует делать многопользовательские игры.

Мы знали, что идем на риск, но не хотели вечно топтаться на месте и рассуждать в духе: «Просто будем выпускать одиночные Fallout или The Elder Scrolls каждые несколько лет».

Вместо этого мы попытались создать совершенно новую игру, не такую, как те проекты, к которым привыкла студия. Да, все прошло не слишком хорошо, но это не значит, что вам не надо пытаться.

Нужно лишь учиться на ошибках, чтобы в следующий раз, когда вы решите сделать что-то принципиально новое, вам удалось избежать некоторых проблем.

Пит Хайнц

Впрочем, отмечает Хайнц, иногда такие эксперименты оканчиваются успешно. К примеру, студия Guerrilla Games, долго занимавшаяся серией шутеров Killzone, смогла выпустить приличный ролевой экшен Horizon Zero Dawn.

Для Bethesda Game Studios разработка Fallout 76 и в самом деле была новым опытом. Хотя у Bethesda есть The Elder Scrolls Online, созданием и поддержкой этой игры занимается сторонняя команда, ZeniMax Online Studios. А Bethesda прежде выпускала только одиночные, сюжетные проекты.

Предполагается, что следующая игра Bethesda Game Studios будет как раз такой. Речь идет о Starfield, ролевой игре в научно-фантастическом сеттинге; вероятно, она выйдет не раньше 2021 года.

Читать далее