В Bethesda не жалеют, что сделали Fallout 76
Во всяком случае, компания приобрела ценный опыт.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вышедший в конце 2018 года Fallout 76 стал, возможно, самым проблемным проектом в новейшей истории Bethesda Game Studios: игру критиковали за баги, и своеобразные механики, в ней до сих пор орудуют хакеры. Тем не менее, в Bethesda не жалеют, что решили выпустить мультиплеерную игру во вселенной Fallout.
Благодаря Fallout 76, объясняет вице-президент по маркетингу Пит Хайнц, компания получила совершенно новый опыт. Хотя игра не стала хитом, теперь в Bethesda хотя бы знают, как следует делать многопользовательские игры.
Мы знали, что идем на риск, но не хотели вечно топтаться на месте и рассуждать в духе: «Просто будем выпускать одиночные Fallout или The Elder Scrolls каждые несколько лет».
Вместо этого мы попытались создать совершенно новую игру, не такую, как те проекты, к которым привыкла студия. Да, все прошло не слишком хорошо, но это не значит, что вам не надо пытаться.
Нужно лишь учиться на ошибках, чтобы в следующий раз, когда вы решите сделать что-то принципиально новое, вам удалось избежать некоторых проблем.
Пит Хайнц
Впрочем, отмечает Хайнц, иногда такие эксперименты оканчиваются успешно. К примеру, студия Guerrilla Games, долго занимавшаяся серией шутеров Killzone, смогла выпустить приличный ролевой экшен Horizon Zero Dawn.
Для Bethesda Game Studios разработка Fallout 76 и в самом деле была новым опытом. Хотя у Bethesda есть The Elder Scrolls Online, созданием и поддержкой этой игры занимается сторонняя команда, ZeniMax Online Studios. А Bethesda прежде выпускала только одиночные, сюжетные проекты.
Предполагается, что следующая игра Bethesda Game Studios будет как раз такой. Речь идет о Starfield, ролевой игре в научно-фантастическом сеттинге; вероятно, она выйдет не раньше 2021 года.
- Похоже, бан в Fallout 76 распространяется и на Doom Eternal
- Теперь туалетная бумага в Fallout 76 — признак состоятельного игрока
- Фото: женщина-Ви из Cyberpunk 2077
- Стримерша Alinity поет во время трансляций. Больше не будет — ее кошка ненавидит голос хозяйки
- Вариативность и первые встречи с поселенцами в геймплее Fallout 76
- До Cyberpunk 2077 еще несколько месяцев — но его атмосферу можно воссоздать в Fallout 4