Death Stranding — возвышенная игра, и поэтому не понравилась игрокам из США, полагает Кодзима
Вот итальянцы и французы — другое дело, отмечает разработчик.
Кстати, на сайте читать удобнее
Хидео Кодзима допускает, что низкие оценки Death Stranding в игровых изданиях США обусловлены любовью жителей страны к шутерам от первого лица. В интервью итальянскому изданию TGCOM24 Кодзима заявил, что его проект куда возвышеннее.
Должен отметить, что об игре очень хорошо отзываются, особенно в Европе и Японии. С другой стороны, в США нас активно критикуют. Возможно, дело в том, что некоторой части критиков и игроков непросто понять такую игру. Американцы — большие фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding не такая, она куда возвышеннее.
Хидео Кодзима
Кодзима не против критики: геймдизайнер уверен, что споры и дискуссии это прекрасно. В то же время разработчик отмечает, что жителям некоторых стран Death Stranding может особенно прийтись по вкусу.
Я постоянно стараюсь создавать что-то новое и не вижу ничего плохого в дискуссиях и спорах. Но должен отметить, что итальянцам или, например, французам присуща художественная чувствительность, позволяющая им наслаждать очень оригинальными проектами — не только играми, но и кино.
Хидео Кодзима
В другом интервью Хидео Кодзима выразил уверенность, что через 5-10 лет Death Stranding может стать новым стандартом игровой индустрии. По словам геймдизайнера, он с самого начала был готов к противоречивым обзорам игры.
- Famitsu поставил Death Stranding высшую оценку. В игре есть камео президента издателя журнала
- Delivery Club попробовал пошутить про Death Stranding и курьеров. Вышло так себе
- К зиме джунгли Anthem покроются снегом
- Китайские игроки провели в Minecraft 400 тысяч лет
- «Выгони его»: к Кодзиме заглянул Тимур Бекмамбетов
- Death Stranding стартовал в британии хуже Days Gone, но лучше остальных эксклюзивов для PS4 в этом году