Усатая девушка, красноглазый здоровяк: как устроен редактор персонажей The Outer Worlds
Не стоит ждать от игры максимально реалистичных лиц.
Кстати, на сайте читать удобнее
В записи первых минут геймплея The Outer Worlds, выложенной редакцией IGN, не было самого интересного — создания персонажа. Этому процессу издание посвятило отдельный ролик, где демонстрируются все пять вкладок редактора.
В первую очередь игрокам предлагается распределить 6 очков по 6 атрибутам, сгруппированным в три категории. По умолчанию каждому из атрибутов присвоено среднее значение: нужные характеристики можно усилить, остальные разрешается ослабить.
Если ослабить атрибут слишком сильно, то персонаж получит дебафы. Если, напротив, вложить побольше очков в один из атрибутов, то у главного героя появятся дополнительные бонусы.
Атрибуты персонажа влияют на навыки, выбирающиеся на следующем этапе. Навыки сгруппированы по три, для развития дополнительных умений требуется сперва разблокировать базовую ветку навыка.
После навыков игрокам предлагают выбрать способность, дающую небольшие бонусы. Затем начинается настройка внешности; лицо главного героя в The Outer Worlds выглядит не слишком реалистично. Зато здесь можно комбинировать элементы внешности, создав, например, женщину с бакенбардами или усами.
The Outer Worlds выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.
- The Outer Worlds уже рядом: вот время выхода и размер (гигантский) патча первого дня
- У The Outer Worlds все-таки будет улучшенная версия для PlayStation 4 Pro
- Слух: GTA 6 выйдет в 2020-2021 году и отправится во Флориду
- СМИ: в «Матрице 4» может вернуться Ниобе в исполнении Джады Пинкетт-Смит
- У The Outer Worlds не будет улучшенной версии для PlayStation 4 Pro
- Первые 20 минут The Outer Worlds