«Кроссовер столетия»: как Хидео Кодзима в гости к Ивану Урганту ходил
Кодзима не считает себя гением, но гости студии явно думали иначе.
Кстати, на сайте читать удобнее
3 октября геймдизайнер Хидео Кодзима появился в эфире программы «Вечерний Ургант» Первого канала. Разговор Кодзимы с Иваном Ургантом занял порядка 10 минут; за это время разработчик успел поговорить о Death Stranding и сыграл в Street Fighter 2. Кодзима выиграл.
В ответ на вопрос о своей гениальности Кодзима рассказал, что не считает себя гением — но, возможно, когда-нибудь им все-таки станет, он очень старается. По словам Хидео, он ощущает определенное давление, но через это приходится проходить всем творческим личностям.
Мне кажется, что все создатели и артисты чувствуют такое напряжение и благодаря этому преодолевают самих себя. Я очень стараюсь пользоваться той поддержкой, которую мне оказывают, и делать лучшую работу.
Хидео Кодзима
Настоящим гением Кодзима считает, например, режиссера Андрея Тарковского: его фильмы стали одним из источников вдохновения писателя. В целом, уверен Кодзима, на его творчество повлияло множество деятелей искусства, в том числе и из России.
Многие, в том числе российские артисты, авторы и писатели, деятели искусства со всего мира. Они все оказали на меня определенное влияние. С моей точки зрения, гении это именно те люди, которые тебя вдохновляют.
Хидео Кодзима
Разработчик рассказал, что при создании своих проектов идет от общего к частному, «задействуя оба полушария мозга». В своей следующей игре Кодзима был бы не против использовать образы Никиты Михалкова, Алексея Серебрякова и Леонида Ярмольника — их фотографии Хидео показал Иван Ургант.
Кроме того, выяснилось, что рюкзак, который носит персонаж Нормана Ридуса в Death Stranding, придуман еще до заключения контракта с актером. По словам Кодзимы, этот рюкзак стал ключевым элементом игры, объединяющим все ее аспекты.