Больше гайдов
Это интересно
Сейчас читают
Все новости
Гайды по Spider-Man 2
Spider-Man 2
Аватар WTFTime WTFTime

Эксперименты ФЭМ в Spider-Man 2: как решить все загадки

0
0
Поделиться
Телеграфировать
Эксперименты ФЭМ в Spider-Man 2: как решить все загадки

Эксперименты ФЭМ в Человек-Паук 2 — это небольшие побочные задания, направленные на помощь фонду Эмили-Мэй, которые можно пройти, играя за Питера Паркера.

Где найти эксперименты ФЭМ в Человек-Паук 2?

Чтобы разблокировать доступ к экспериментам ФЭМ, вам нужно продвинуться до седьмой сюжетной миссии: это задание называется «‎Исцеление мира». ‎После прохождения этого задания эксперименты ФЭМ станут доступны на вашей карте.

Соответствующие значки появятся при приближении, либо при прохождении района города до уровня 2. Обратите внимание: последний эксперимент ФЭМ станет доступен только после того, как вы полностью завершите основную сюжетную линию Spider-Man 2.

За прохождение каждой активности такого типа вы получите 700 опыта, 3 редкие детали и 140 обычных деталей в награду. Эти ресурсы можно потратить на покупку и усовершенствование костюмов, также они используются при прокачке гаджетов.

Кроме того, выполнение всех 9 экспериментов ФЭМ в Человек-Паук 2 позволит вам получить достижение «Помощник фонда» и специальный костюм.

Все эксперименты ФЭМ в Spider-Man 2

Эксперимент ФЭМ №1 — Центральный парк: энергия

Локация этого эксперимента находится в северо-западном углу Центрального парка, доступ к нему разблокируется одним из первых. С выполнением требований эксперимента не должно возникнуть особых проблем.

Вам всего лишь нужно проехать по парку на велосипеде, следуя через контрольные точки. Обратите внимание: примерно на середине маршрута батарея вашего велосипеда перегреется и включится таймер, но времени на прохождение оставшихся точек все равно останется с запасом.

Эксперимент ФЭМ №2 — Центральный парк: дроны-пчелы

Второй эксперимент находится на западной границе Центрального парка. На этот раз вашему герою требуется помочь дронам-пчелам. Это задание можно условно разделить на два этапа.

Первая часть аналогична тому, что вы делали во время некоторых сюжетных миссий: нужно сбить цели, отмеченные фиолетовой подсветкой. В парке таких целей значительно больше, чем нужно — просто смотрите на миникарту, нужные цели отмечены там красными точками.

Во второй части эксперимента ФЭМ нужно пролететь через золотые голограммы с изображением пчелы (их можно увидеть на скриншоте №2), пока батарея вашего дрона не разрядилась. В основном голограммы разбросаны в кустах вокруг пруда.

Эксперимент ФЭМ №3 — Японский квартал: ботаника

Для выполнения этого эксперимента отправляйтесь в северо-западную часть Чайна-тауна. Здесь вам придется потратить какое-то время на опыты с растениями: необходимо сперва собрать образцы, затем наладить полив, а потом вывести новый вид.

В первую очередь просканируйте область: так вы сможете увидеть подсвеченные лозы. Следуя за лозами, вы доберетесь до трех растений, растущих в разных частях здания. Именно с этих растений нужно собрать образцы.

Когда образцы будут собраны, вернитесь к столу с экспериментом и переместите детали так, как показано на скриншоте ниже. Это позволит вам набрать нужные характеристики растения:

После этого останется только наладить систему полива. Для этого вам нужно открыть клапан наверху, а затем пройти вдоль трубы и заделать все дырки. Для доступа к некоторым придется сначала подвинуть ящики и другие предметы.

Эксперимент ФЭМ №4 — Портсайд: ботаника

Задание в северо-западном углу Адской Кухни станет доступно лишь после того, как вы завершите эксперимент «Японский квартал: ботаника» в Чайна-тауне.

В первую очередь просканируйте лужу с водой на крыше: так вы запустите мини-игру по уничтожению поврежденных атомов и расшифровке вещества. Ваша задача заключается в том, чтобы полностью избавиться от поврежденных атомов.

Логика проста: красный атом при клике всегда уничтожает те элементы, с которыми соприкасается. Желтый уничтожает только красные и безопасен для зеленых.

Когда задача будет выполнена, отправляйтесь к водоему, который отмечен на вашей карте, и поймайте там рыбу, притянув её к себе при помощи паутины. Вернувшись к столу с экспериментом, вам останется только решить загадку так, как показано на скриншоте ниже:

Эксперимент ФЭМ №5 — Ту-Бриджес: ботаника

Следующее задание ждет вас в восточной части Финансового квартала. Чтобы получить к нему доступ, необходимо завершить предыдущий эксперимент ФЭМ «Портсайд: ботаника».

Для начала вам необходимо отправиться за необходимым растением в теплицу неподалеку. Когда выяснится, что нужное вам растение было украдено — идите по следу из пыльцы, а затем победите всех воришек на месте.

После этого вы сможете вернуться к столу с экспериментом и решить еще одну загадку, набрав нужные характеристики растения. Обратите внимание: в процессе на вас снова нападут враги, будьте готовы с ними разобраться.

Эксперимент ФЭМ №6 — Пасека в Куинсе: дроны-пчелы

Задание в юго-восточной части Маленькой Одессы откроется только после завершения эксперимента «Центральный парк: дроны-пчелы». Как и предыдущий эксперимент, новую активность можно условно разделить на два этапа.

В первой части нужно уничтожить уже привычные цели с фиолетовой подсветкой, часть из которых будет периодически заползать под ящики в укрытие. А во второй — стрелять по птице из звуковой пушки.

Переключиться на эту пушку можно при помощи треугольника. В итоге птица приведет вас к своей клетке, после чего останется только сбить деревянную подпорку, чтобы дверь в клетку захлопнулась.

Эксперимент ФЭМ №7 — Проспект-парк: дроны-пчелы

Для получения доступа к заданию в центральной части Центрального Бруклина нужно сначала выполнить эксперимент «Пасека в Куинсе: дроны-пчелы» в Маленькой Одессе.

Первые две части эксперимента не должны вызвать у вас никаких трудностей: нужно привычно стрелять по фиолетовым целям и собирать голограммы. Затем ваш дрон будет украден и придется отправиться на его поиски.

Просто проверьте все места, которые будут отмечены. Правильное — третье сверху, если смотреть по карте. Внутри гаража вам нужно выстрелить по клеткам с пчелами из звуковой пушки, чтобы открыть ворота, а затем разобраться с противниками, которые оттуда выбегут.

Эксперимент ФЭМ №8 — Бруклин-Хайтс: энергия

Эксперимент в северо-западной части Центрального Бруклина открывается одним из первых, для его прохождения не нужно завершать другие активности.

Ваша задача — набрать требуемую высоту, чтобы индикатор слева оказался в зеленой зоне. Для этого нужно использовать паутинные крылья и восходящие потоки воздуха.

После этого вы сможете расставить по нужным местам ветряки. Обратите внимание: в конце задания вам придется сразиться с несколькими дронами-когтями, которые положат глаз на один из расставленных ветряков. Разберитесь с ними, верните турбину на место и задание будет выполнено.

Эксперимент ФЭМ №9 — Фонд Эмили-Мэй

Чтобы открыть последний из экспериментов ФЭМ, вам потребуется не только завершить все предыдущие эксперименты, но и до конца пройти основную сюжетную линию Spider-Man 2. Когда все условия будут выполнены, вам нужно отправиться в дом Питера в юго-восточном углу Астории и заглянуть в гараж.

После этого останется только решить последнюю загадку и подобрать характеристики растения, чтобы получить достижение «Помощник фонда» и специальный костюм.

Мы обновим этот раздел гайда после завершения сюжета в своем прохождении и добавим подробные скриншоты.

Читать далее
Теги: Spider-Man 2, Гайд, Игры
Аватар WTFTime
WTFTime
45 подписчиков
к предыдущим комментариям