- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Миллионы полигонов, терабайты данных: новый движок Call of Duty Modern Warfare
Технология может обработать до 24 миллионов полигонов в кадре.
Специально для перезапуска Call of Duty Modern Warfare в Infinity Ward был создан полностью новый движок; на разработку технологии ушло около пяти лет. Движком занималось польское подразделение студии, его руководитель Михал Дробот рассказал, в чем заключаются особенности новой технологии.
Фотограмметрия
Ассеты для игры создаются с помощью сканирования реальных мест и объектов. Активно используется сжатие и отсечение лишних деталей: из терабайт данных, полученных где-нибудь в пустыне Аризоны, нужно сделать объекты, которые смогут влезть в память консоли.
Работать с фотограмметрией непросто. Отсканированные материалы или объекты нужно тонко настраивать — для этого надо понимать ,как они реагируют на различное освещение и эффекты. Сложнее всего приходится с полупрозрачными объектами.
Во время сканирования разработчики получают не только виртуальную копию объекта, но и информацию о том, как его части отражают и преломляют свет. Для этого используются сотни камер и лазеров.
Оружие
Его сканировали особенно тщательно: существует масса модификаций, материалов и покрытий, использующихся в оружейной индустрии. Керамическое покрытие по свойствам сильно отличается от порошковой окраски, это нужно учитывать. Игра умеет имитировать радужный масляный эффект на только что почищенном пистолете.
Персонажи
Актеров, играющих роли персонажей игры, тоже отсканировали. При сканировании и захвате движений использовалась та же технология, что применяется киностудиями; у команды есть данные о морщинах, о том, как изменяется натяжение кожи вокруг рта во время разговора.
Все мелкие детали, включая морщины или особенности кожи актеров, будут заметны и на моделях — это возможно благодаря технологии LMB-кэширования текстур. Аналогичная технология применяется в CGI-роликах.
Воздух
В игре реализована сложная система объемного освещения и частиц, дизайнеры могут изменить плотность воздуха в любой точке — например, добавив туда пыль. Того же эффекта может добиться и игрок: есть попасть под бомбежку, то воздух вокруг персонажа станет гораздо «гуще».
Детализация
Еще одна новинка — принципиально новый пайплайн отрисовки геометрии. Разработчики полностью переделали рендеринг объектов и теперь могут отрисовывать гораздо больше полигонов; это значит, что картинка станет детальнее и реалистичнее.
По сравнению с ранними поколениями технологии количество полигонов в кадре выросло примерно в пять раз. Если в предыдущих частях Call of Duty в кадре можно было отрисовывать 3-5 миллионов полигонов, то теперь лимит установлен на 16-17 миллионов полигонов. Но движок может обработать и 24 миллиона полигонов в кадре.
Call of Duty Modern Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.
- Авторы Call of Duty Modern Warfare отрицают давление Activision
- Ремейк Final Fantasy VII — лучшая игра E3 Game Critics Awards и обладатель самого большого числа наград
- В Battlefield V нашли новую пасхалку — лестницу в небо
- В Южной Корее за платную прокачку аккаунтов можно сесть на два года
- Майкл Кондри: непросто перезапустить Modern Warfare, если издатель хочет нагнать мрака ради сочных заголовков
- Это наша реальность: ветераны критикуют Call of Duty Modern Warfare и рассказывают о войне