Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fallout: New Vegas
Аватар Evernews Evernews

«Мы же не идиоты»: почему в играх Obsidian много багов и как студия с ними борется

10
1
Поделиться
Телеграфировать

Чтобы расстаться со спорной репутацией, Obsidian нужны две вещи: больше времени на разработку и лучшее планирование.

«Мы же не идиоты»: почему в играх Obsidian много багов и как студия с ними борется

Студия Obsidian Entertainment известна благодаря двум вещам. Во-первых, она делает очень неплохие ролевые игры. Во-вторых, в этих играх в среднем больше багов, чем у коллег. Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер рассказал, почему так происходит и как студия с этим борется.

По словам Сойера, ошибки — естественное следствие разработки сложных нелинейных игр. Тем не менее, существует несколько способов, позволяющих уменьшить их число.

В случае с первым Pillars of Eternity и Deadfire только мы решали, когда игра выйдет в продажу. И мы переносили выпуск обеих игр на несколько месяцев, когда дело близилось к финалу. Это сыграло огромную роль.

Мы же не совсем идиоты и знаем, что у компании есть репутация студии, выпускающей забагованные игры. С одной стороны, это следствие сложности наших ролевых игр, которые можно проходить тысячами способов. С другой — если есть больше времени, то мы можем избавиться от ряда ошибок.

Но когда решение принимает издатель, все зависит не от нас.

Джош Сойер

Дело не только во времени. Во время разработки Pillars of Eternity, рассказывает Сойер, ведущий дизайнер Бобби Нал еще на стадии дизайн-документа позаботился о том, чтобы ограничить сложность заданий.

Тут есть опасность: если ввести ограничения в дизайн квестов, то задания могут показаться игроку недостаточно сложными и не заинтересовать его. Но есть и преимущество: в среднем в квестах будет меньше ошибок.

Джош Сойер

В случае с Fallout New Vegas, вспоминает разработчик, у команды на самом деле не было полноценного фреймворка для создания квестов. В результате рождались задания, на реализацию которых уходило больше времени, чем ожидалось. Времени на тестирование квестов уже не оставалось.

Сейчас Obsidian перешла под контроль Microsoft, но доделывает The Outer Worlds — проект, который будет издавать другая компания, Take-Two Interactive. Дата выпуска игры не раскрывается, предполагается, что The Outer Worlds появится до конца 2019 года.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
146 голосов, 63.2%
Трейлер не очень, подожду геймплей
22 голоса, 9.5%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
31 голос, 13.4%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
32 голоса, 13.9%
Теги: Fallout: New Vegas, The Outer Worlds, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков