- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как мог выглядеть World of Warcraft с современным освещением и эффектами
Изменилось не только освещение: деревья заменили на более качественные, террейн тоже улучшили.
World of Warcraft известен благодаря характерному, не слишком реалистичному графическому стилю, практически не менявшемуся с выпуска игры. Несколько месяцев назад специалист по спецэффектам Лорн Квечански показал, как могла бы выглядеть осовремененная версия игры; теперь его работу заметили на Reddit.
В ролике, созданном Лорном, показан пролет над Боралусом — это локация на Тирагардском поморье, появившаяся в «Битве за Азерот». С новым освещением и графическими эффектами World of Warcraft выглядит очень кинематографично.
В комментариях к другой записи Квечански рассказывал, как все работает. Для создания ролика модели объектов из World of Warcraft были импортированы в Houdini, за рендеринг отвечал движок RedShift, использующий технологию трассировки лучей.
Кроме того, Лорн заменил модели деревьев на более качественные и немного доработал террейн. Карты нормалей были сгенерированы отдельно, специальным скриптом; весь код Квечански выложил в общий доступ.
Вот так эта же локация выглядит в реальном World of Warcraft.