Все новости
Это интересно
Сейчас читают
World of Warcraft: Battle for Azeroth 13923
Аватар Evernews Evernews

Как мог выглядеть World of Warcraft с современным освещением и эффектами

16
0
Поделиться
Телеграфировать

Изменилось не только освещение: деревья заменили на более качественные, террейн тоже улучшили.

Как мог выглядеть World of Warcraft с современным освещением и эффектами

World of Warcraft известен благодаря характерному, не слишком реалистичному графическому стилю, практически не менявшемуся с выпуска игры. Несколько месяцев назад специалист по спецэффектам Лорн Квечански показал, как могла бы выглядеть осовремененная версия игры; теперь его работу заметили на Reddit.

В ролике, созданном Лорном, показан пролет над Боралусом — это локация на Тирагардском поморье, появившаяся в «Битве за Азерот». С новым освещением и графическими эффектами World of Warcraft выглядит очень кинематографично.

В комментариях к другой записи Квечански рассказывал, как все работает. Для создания ролика модели объектов из World of Warcraft были импортированы в Houdini, за рендеринг отвечал движок RedShift, использующий технологию трассировки лучей.

Кроме того, Лорн заменил модели деревьев на более качественные и немного доработал террейн. Карты нормалей были сгенерированы отдельно, специальным скриптом; весь код Квечански выложил в общий доступ.

Вот так эта же локация выглядит в реальном World of Warcraft.

Теги: World of Warcraft: Battle for Azeroth, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков