- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Выживший: первая версия Anthem была совсем другой
Никакого форта Тарсис и ордена Фрилансеров — только «Бермудский треугольник».
В современной версии Anthem рассказывается о противостоянии нескольких анклавов цивилизации и божественных технологиях. На ранней стадии проработки сюжет игры был принципиально другим — проще, но, возможно, привлекательнее.
Описание первой версии сюжета приводится в артбуке The Art of Anthem. Это была история о космическом корабле земных колонистов, потерпевшем крушение в области космоса, которую можно назвать «Бермудским треугольником». Корабль падал на поверхность планеты, часть экипажа погибала, но кое-кто выживал.
Оставшимся в живых предстояло исследовать новый мир и знакомиться с его опасностями. Со временем вокруг упавшего корабля возникло бы поселение со своими заставами, домами и барами, сделанными из модулей, вышедших из строя.
Эта версия дизайна и сюжета Anthem развивалась довольно долго. Например, в ролике, показанном на выставке E3 в 2014 году, можно увидеть как раз похожее поселение, собранное из обломков модулей корабля.
Разработчики стремились создать инопланетный, но в то же время не совершенно чуждый мир. Здесь были узнаваемые элементы: скалы, деревья, трава. Выглядели они не совсем так, как на Земле; одним из источников вдохновения были шотландские пейзажи.
Со временем могло выясниться, что на той же планете потерпели крушения и другие корабли, а их экипажи, возможно, еще живы. На одном из концепт-артов можно увидеть, как группа выживших наблюдает за падением нового корабля.
Экзокостюмы-джавелины в этой концепции тоже существовали: они были космическими скафандрами, кое-как адаптированными выжившими для исследования новой планеты и сражений с ее обитателями. Возможно, игроки могли бы улучшать свои костюмы, используя найденные запчасти — в том числе детали корабля.
Первые версии джавелинов были спроектированы таким образом, чтобы лица персонажей-пилотов были на виду. Так разработчики хотели подчеркнуть, что внутри каждого джавелина находится человек — это не робот или что-то в этом духе.
Ориентируясь на технологии NASA, дизайнеры пытались представить, как может выглядеть снаряжение исследователей космоса лет через пятьдесят. Разработчики с самого начала хотели, чтобы джавелины были больше обычных людей; на некоторых артах они значительно больше.
Планета, на которой оказались выжившие, была миром хищников. Некоторые из них были действительно крупных размеров; возможно, на основе их дизайна были придуманы Титаны для современной версии Anthem.
В артбуке не рассказывается, как именно BioWare пришли от концепции упавшего корабля к идее незавершенного мира с технологиями богов-создателей. Арт-директор Дерек Уоттс упоминает, что разработчики стремились сделать мир более глубоким и в то же время гибким.
Так или иначе, космический «Бермудский треугольник» пропал вместе с многочисленными кораблями, потерпевшими крушение, а мир в стиле шотландских равнин превратился в зеленые долины, изрезанные гигантскими горными пиками, и фортом Тарсис вместо потерпевшего крушение корабля.
- В Anthem добавили сглаживание DLSS и легендарные миссии
- SuperData: за месяц Apex Legends заработала $92 миллиона, а Anthem — больше $100 миллионов
- Первый трейлер «Однажды в Голливуде»
- Уже не дети: трейлер третьего сезона «Очень странных дел»
- Anthem — самая продаваемая игра февраля в США, у Metro Exodus только восьмое место
- Генеральный менеджер BioWare: лучшие дни Anthem еще впереди