Red Dead Redemption 2 14954
Аватар Evernews Evernews

Вид от первого лица, плавание и ограбление поезда: главное из превью Red Dead Redemption 2

13
0
Поделиться
Телеграфировать

При желании с видом от первого лица можно пройти всю игру: никаких ограничений нет. Впрочем, переключаться между режимами можно в любой момент.

Вид от первого лица, плавание и ограбление поезда: главное из превью Red Dead Redemption 2

Некоторое время назад Rockstar и Take-Two пригласили журналистов избранных изданий взглянуть на демонстрационную версию Red Dead Redemption 2. За пару часов журналисты успели ограбить поезд, исследовать открытый мир, прогуляться по собственной базе и устроить набег на лагерь вражеской банды.

Впечатления от игры у прессы исключительно положительные — пока все звучит так, будто у Rockstar получился еще один крупный хит, не уступающий Grand Theft Auto V. Мы изучили несколько превью и выбрали из них самые интересные моменты.

А вот еще история
Бандитские будни: новые скриншоты Red Dead Redemption 2
Ограбление поезда

В демо-версии банда решила ограбить поезд — его планировалось остановить, взорвав пути перед паровозом. Ничего не вышло: в критический момент взрывчатка не сработала, бандиты просто запрыгнули на поезд и решили импровизировать.

Двигаясь по поезду вместе с напарником, Артур добирается до паровоза и останавливает состав — по пути игрока несколько раз спрашивают, как он хочет действовать. Затем начинается перестрелка с охраной вагона с ценностями и, собственно, грабеж.

После ограбления у игрока есть выбор: убить свидетелей или просто скрыться. Если принимать «хорошие» решения, то жители будут относиться к Артуру лучше, а задания охоты за головами станут более выгодными. «Плохие» решения увеличивают выручку от грабежей.

А вот еще история
Стелс-ограбление, индейцы, лагерные бонусы и один главный герой: новые подробности Red Dead Redemption 2
Налет на вражеский лагерь

Соратники Моргана захватили одного из членов другой банды, под угрозой пыток он рассказал, где находится лагерь его друзей. Артур и команда решают туда наведаться.

Лагерь вражеской банды находится в лесу, противников довольно много: разумнее действовать незаметно. С помощью лука и ножа Морган устраняет часть бандитов, затем его все-таки замечают: Артур вместе со своими друзьями вступает в открытый бой.

Лидера банды в лагере не оказалось, в самом конце налета бывший пленник спасает Моргана от смертельного выстрела — и тот решает оставить его в своей банде. Налет принес не слишком большую выгоду — всего $600.

А вот еще история
«Реальный мир работает по расписанию»: как создавался открытый мир Red Dead Redemption 2
Лагерь банды ван дер Линде

Прибежище Моргана и его друзей — целый мир в миниатюре. В зависимости от времени суток в лагере можно пообщаться с разными персонажами: бандиты иногда отлучаются по своим делам. Другие персонажи могут знать, куда они направились — так Артур получает побочные задания.

Поведение бандитов зависит от контекста: в разговорах они упоминают недавние приключения Артура и могут вспомнить о совместных занятиях — например, походе на задание или проигрыше в карты. Бандитов можно брать с собой на задания и просто в путешествие по миру.

Уровень морали лагеря — интересная, но необязательная вещь, Морган поднимает его, помогая другим бандитам и заготавливая разнообразные ресурсы. Чем выше моральный дух, тем более интересные бонусы получает Артур.

Накопив достаточно ресурсов, игрок может улучшить лагерь, открыв дополнительные стойла или хранилища. Место, где отдыхает Артур, кастомизируется охотничьими трофеями.

А вот еще история
Самая большая игра Rockstar: что пишут в превью Red Dead Redemption 2
Интересные детали

Игровой мир чрезвычайно открыт: можно заходить в дома и магазины, брать в руки и исследовать продающиеся там предметы. В некоторых местах Морган наткнется на магазины «для избранных», продающие не совсем обычные и законные товары. Со временем мир будет меняться: строительные площадки превратятся в новые магазины.

Таскать на себе целый арсенал не получится: одновременно Артур может нести нож, лассо, два пистолета, два длинноствольных вида оружия и что-нибудь метательное. Все имеющееся оружие показывается на модели героя.

Оружие обширно модифицируется и кастомизируется: вариантов улучшения очень много, можно, например, нанести на пистолет гравировку. Со временем пушки Артура ржавеют, забиваются грязью, их характеристики ухудшаются — за оружием нужно следить.

Одежда в Red Dead Redemption 2 тоже кастомизируется, причем ее можно надевать в несколько «слоев». В зависимости от погоды персонажи одеваются или раздеваются, в жарки день ходить в тулупе не стоит: уменьшится выносливость.

Помимо выбора самой одежды можно указать, как Артур должен ее носить. Например, герой может засучить рукава, заправить штаны в сапоги, надеть или снять шпоры.

За показателями голода, выносливости и здоровья, кстати, придется следить: с низкой выносливостью особо не побегаешь, а здоровье, упавшее ниже 50%, приведет к головокружению — изображение в этом время будет слегка размыто. Питаться лучше всего в лагере или городах: с собой Артур может взять только легкий перекус.

Кстати, забавный момент: в зависимости от частоты питания (и, возможно, физических нагрузок) Морган будет толстеть или худеть. Характеристики, видимо, можно частично прокачивать: регулярный бег, например, повышает выносливость.

Вражеское оружие можно сломать — например, метко попав в него из пистолета. Оружие может не только сломаться, но и вылететь из руки противника: удобно, если вы не хотите убивать.

Система свидетелей в игре работает примерно так же, как в первой части. NPC, увидевший что-то подозрительное, решит сообщить об этом представителю власти. Морган может перехватить его и убедить замолчать: например, уболтать или поступить более жестко.

Кстати, в непонятной ситуации Морган может сделать предупредительный выстрел в воздух. Так Артур отпугнет животных и даст понять людям, что настроен серьезно. Разрешить противоречия, как мы уже знаем, можно и беседой; правда, это не всегда удается.

Случайные события могут быть очень разными: например, Артур может повстречать человека, укушенного змеей. Можно отсосать яд из раны и спасти несчастного. В демо-версии Морган встретил того же персонажа через пару дней — он подарил Артуру пистолет.

На старте в Red Dead Redemption 2 будет режим от первого лица, переключаться между ним и видом со спины главного героя можно в любой момент. Разработчики уверяют, что с видом от первого лица можно пройти всю игру: он без проблем позволяет общаться с NPC, скакать на лошади, стрелять или драться.

Во время перестрелки камера умеет красиво показывать противника, подстреленного Морганом. В зависимости от морального облика героя камера будет работать по-разному: Артур-бандит увидит более жестокую сцену, Артур-спаситель — более героическую.

Разделывание убитых животных выглядит очень реалистично — возможно, даже слишком. Игра в деталях показывает, как Артур свежует и потрошит тушу: льется кровь, на землю летят кишки, снимается шкура. Интересно, что прокачка Dead Eye позволяет упростить охоту, стреляя в жизненно важные органы. Чем меньше дырок, тем дороже шкура.

Кстати, точно так же (по важным органам или конечностям) можно стрелять и по противникам-людям. На один выстрел в игре приходится два нажатия на «курок» геймпада: сначала Артур собственно взводит курок, а затем стреляет.

В Red Dead Redemption 2 можно потерять шляпу — например, в бою. Не расстраивайтесь: Артур ее подберет, если вы подойдете к шляпе достаточно близко. Есть и другой вариант — отнять у кого-нибудь его собственную шляпу. Влияет ли наличие шляпы на геймплей? Похоже, нет.

Управление лошадью в игре очень проработанное: лошадь это лучший друг Моргана, без нее ни на охоту не сходить, ни поезд не ограбить. Морган умеет подзывать лошадь свистом (причем Артур умеет свистеть по-разному), лошадь может не только скакать или прыгать, но и вставать на дыбы, а также уходить в занос.

Забавный факт: яйца лошадей в Red Dead Redemption 2 съеживаются от холода.

Сама лошадь может погибнуть, но не сразу: Морган способен вернуть смертельно раненое животное к жизни с помощью специального набора. Если его нет, то надо добраться до ближайшего города прежде, чем лошадь истечет кровью.

Другой любопытный момент: Артур Морган, в отличие от Джона Марстона, умеет плавать. Кстати, время от времени Моргану стоит мыться и бриться: NPC не особо хотят общаться с окровавленным парнем, только что разделавшим оленя.

И, наконец, в рамках одной из побочных миссий Артур может раздобыть фотокамеру: с ее помощью герой может снимать автопортреты.

Red Dead Redemption 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 26 октября 2018 года.

Теги: Red Dead Redemption 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков