Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Darksiders 3 7284
Аватар Evernews Evernews

«Чуть меньше Zelda, чуть больше Dark Souls»: главное из превью Darksiders 3

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Журналист IGN провела наедине с Яростью два часа и делится первыми впечатлениями — по большей части положительными.

«Чуть меньше Zelda, чуть больше Dark Souls»: главное из превью Darksiders 3

В Darksiders 3 Ярости необходимо уничтожить персонификации семи смертных грехов, засевших в пост-апокалиптическом мире людей. Разработчики из Gunfire Games позволили IGN взглянуть на двух боссов игры, Праздность и Гнев.

Обозреватель IGN Алахан Пирс провела в мире Darksiders 3 около двух часов и рассказала, как это было. Мы выбрали главные моменты из материала Пирс.

Сюжет

  • Ярость отчаянно хочет стать лидером Всадников;
  • В катсценах Ярость (ее озвучивает Сисси Джонс, работавшая над Firewatch) выглядит целеустремленнее и упрямее Смерти и Войны;
  • Разработчики уверяют, что у Ярости самая сильная сюжетная линия из всех Всадников;
  • Фанатам стоит ждать неожиданных сюжетных поворотов;
  • Игра объяснит финал Darksiders 2.

Враги

  • Праздность — все тот же гигантский жук, катающийся на спинах других жуков;
  • Гнев — гигант, напоминающий Райнхардта из Overwatch;
  • Все персонификации грехов значительно отличаются друг от друга;
  • Обычные враги становятся сильнее вместе с Яростью;
  • Схватки с ними чуть сложнее, чем в предыдущих играх, но самих противников стало меньше;
  • За два часа Алахан видела 12 типов противников с уникальными атаками и анимациями.

Боевая система и прокачка

  • В игре есть система контратак, к каждому противнику надо искать свой подход;
  • Контратаки и увороты это важно: Ярость не воин, а маг, в прямом столкновении ее быстро убьют;
  • Разработчики говорят, что вдохновлялись боевой системой Dark Souls;
  • Опыт и уровни никуда не делись, система похожа на первый Darksiders;
  • Ярость владеет особыми стихийными умениями: огненное позволяет ходить по пламени и лаве, вызывать огненные нунчаки и прыгать чуть дальше, превращаясь в феникса;
  • Активация умений слегка меняет внешний вид Ярости;
  • Интересный навык, Lurcher Demon — в случае гибели демон появляется и собирает все души, потерянные Яростью;
  • Есть система крафта, пока без подробностей.

Игровой мир

  • Шесть отдельных регионов, плавно перетекающие один в другой и соединенные многочисленными переходами;
  • Разработчики называют игру нелинейной, уничтожать грехи и исследовать мир можно в разном порядке;
  • В демо-версии было два региона: Праздности (метро, заселенное жуками) и Гнева (огненное подземелье);
  • Множество головоломок, секретов и способов добраться до цели;
  • Головоломки аккуратно вписаны в игровой мир, постепенно они становятся все сложнее;
  • Никаких явных подсказок нет.

Проблемы

Демо-версия время от времени подлагивала, частота кадров заметно проседала. Встречались баги: как-то раз во время прыжка на пути Ярости возникла невидимая стена, один из противников постоянно сбрасывал персонажа с платформы, на которой с ним надо было сразиться. Некоторые головоломки были не особенно очевидными.

Разработчики, пишет Пирс, обещают все поправить.

Darksiders 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 ноября 2018 года.

Теги: Darksiders 3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков