Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Аватар Evernews Evernews

Очень большой патч для PUBG: баланс оружия, выбор карт, новая машина и куча других изменений

14
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики Playerunknowns Battlegrounds собираются выпустить, возможно, самое крупное пострелизное обновление. Сегодня команда PUBG Corp рассказала о двенадцатом патче, уже загруженном на тестовый сервер игры.

Очень большой патч для PUBG: баланс оружия, выбор карт, новая машина и куча других изменений

Обновление изменяет сразу несколько аспектов игры. Во-первых, в Playerunknowns Battlegrounds наконец появится выбор карт — разработчики недавно показывали, как выглядит эта настройка — и будет введена настройка вертикальной чувствительности мышки.

Во-вторых, дизайнеры PUBG Corp перебалансировали систему оружия: разработчики изменили характеристики штурмовых винтовок так, чтобы ни одна из них не могла считаться объективно лучшей. Заодно был повышен урон пистолетов-пулеметов на близких дистанциях и снижен разброс дроби у дробовиков.

Шлемы максимального уровня и магазины быстрого доступа теперь попадаются только в эйрдропах, а шприцы с адреналином появились в обычном луте. Кроме того, время использования шприца было уменьшено на 2 секунды.

Обновление вводит в Playerunknowns Battlegrounds несколько новинок. Игроки смогут опробовать полуавтоматическую снайперскую винтовку SLR (она мощнее SKS и появляется в обычном луте) и прокатиться на «Мирадо», мощном четырехместном масл-каре. Отыскать новую машину можно на карте Мирамар.

Саму карту немного изменили. Оазис стал больше, неподалеку от городов и деревень появились новые точки для поиска лута. В некоторых районах городов было уменьшено количество построек и убраны объекты ландшафта, мешавшие перестрелкам. В то же время на открытую местность добавили больше укрытий.

Полный список изменений двенадцатого обновления опубликован на официальном форуме PUBG.

Пистолеты

  • Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.

Дробовики

  • Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
  • Слегка уменьшен урон у S686 и S1897.
  • Снижен разброс дроби на 25%.
  • Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез.

Пистолеты-пулеметы (SMGs)

  • Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
  • Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector.
  • Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов.
  • Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время прицеливания через прицел.
  • Увеличена скорость переключения в режим прицеливания через прицел.

Штурмовые винтовки

  • Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416.
  • Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.
  • Увеличено время перезарядки на 10% для AKM.
  • Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ.
  • Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок.
  • На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
  • Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.

Снайперские винтовки

  • Увеличен модификатор урона при попадании в голову, тело и конечности.
  • Снижен урон у SKS.
  • Слегка увеличен урон у VSS и Mini14.
  • Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок.
  • Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок.
  • Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.

Другое оружие

  • Слегка увеличен урон у DP28 и M249.
  • На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
  • Уменьшена скорость перезарядки арбалета с 4 до 3.5 секунд.

Осколочные гранаты

  • Увеличен урон от взрывов и добавлены новые анимации и эффект удара.
  • Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Мы убрали эффект отскока гранаты для игрового персонажа и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва.

Изменение веса (для всех метательных орудий)

  • Осколочная граната: увеличен с 12 до 18.
  • Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16.
  • Дымовая граната: снижен с 16 до 14.
  • Светошумовая граната: снижен с 14 до 12.

Передвижение персонажа

  • Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения.
  • Была убрана задержка первого выстрела когда персонаж начинал бежать.
  • Процесс зарядки пуль у некоторого оружия (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения во время прицеливания через прицел.
  • То, как сильно камера трясется после выстрела в вас (aim punch), теперь зависит от количества полученного урона.

Другие предметы

  • Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в дропах.
  • Магазин быстрого доступа и увел. магазин быстрого доступа для снайперских винтовок теперь можно найти только в аирдропах.
  • Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR).
  • На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок.
  • Шприц с адреналином теперь можно найти в обычном луте на карте (очень редко).
  • Время использования шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.

Новое оружие - винтовка SLR

  • SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-вместимым магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином).
  • SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR.

Новая машина - Мирадо

"Мирадо" это приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон это очень прочная машина, но в то же время медленная, и не предназначена для езды по бездорожью. Пикап шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А "Мирадо" — самый быстрый способ промчаться по шоссе.

Новые обвесы

  • «Утконос» (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный. Совместимо с S1897, S686, S12K и обрезом.
  • Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную / горизонтальную отдачу. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
  • Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
  • Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную / горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
  • Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно часто найти на карте.
  • Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно часто найти на карте.

Лодка и корректировка плавания

  • Уничтоженные лодки теперь тонут.
  • Были внесены некоторые коррективы в процесс плавания, чтобы снизить эффективность того, что игрок может скрываться под водой.
    • Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд.
    • Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4).
    • Мы увеличили задержку восстановления дыхания с одной секунды до четырех (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовывает голову на поверхность, займет четыре секунды, вместо одной)

Настройки

  • Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки.
  • Добавлена возможность изменить горячую клавишу для жалобы на игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R).

Мир

  • Увеличен размер оазиса и поблизости добавлено больше зданий.
  • Добавлены дополнительные точки для обыска — небольшие здания около городов и деревень.
  • Сокращено количество зданий в некоторых городских районах, поскольку в некоторых из них было слишком много зданий
  • Удалены некоторые объекты ландшафта (камни, ящики, бочки) в городах и деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками.
  • По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия в открытой местности.
  • Интерьеры некоторых зданий были упрощены.

Исправленные ошибки

  • Смягчен удар мотоцикла при столкновении (это мы про полет мотоцикла в космос) с другими транспортными средствами или определенным ландшафтом.
  • Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал.
  • Исправлена проблема, при которой снаряды пули, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял.
  • Таймер финальной синей зоны теперь должен отображаться корректно.
  • Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем переподключился.
  • Исправлена проблема, при которой иногда можно было повернуть камеру так, что можно было видеть сквозь потолки школы на карте Эрангель.
  • Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или перемещения) на Эрангеле и в Мирамаре.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые занавески на Эрангеле были непробиваемы.
  • Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле.
  • Исправлены проблемы со странными столкновениями, которые затрагивали модели персонажей и обоймы.
  • Ходьба по деревянным конструкциям больше не должна создавать причудливые или нестандартные звуки шагов.
  • Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю.
  • Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами.
  • Текст на скине для UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами 45 ACP вместо 9mm. Благодаря великой силе мемов, это исправлено.
  • Патроны теперь считаются заряженными, когда магазин или пули вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
83 голоса, 12.2%
Kingdom Come Deliverance II
367 голосов, 54.1%
Assassins Creed Shadows
141 голос, 20.8%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.3%
Avowed
39 голосов, 5.8%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.8%
Теги: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков