Grand Theft Auto 5 23135
Аватар Muest Muest

Как изменилась наша ламповая GTA Online

39
1
Поделиться
Телеграфировать
Доброго времени суток, дорогие игроки GTA Online. Хочу пообщаться с вами на одну очень щепетильную тему про нашу любимую с вами игру. Но для начала я хочу, чтобы все игроки Online режима освежили в своей памяти парочку ярких моментов из игры.
Как изменилась наша ламповая GTA Online

Помните, как мы ждали целый месяц после релиза GTA 5 о выходе революционного онлайн режима? Помните, как сервера были настолько забиты, что невозможно было подсоединиться? Помните то чувство, когда Ламар встречает нашего персонажа в аэропорту и рассказывает про город, наполненный океаном возможностей? Помните свою первую квартирку и первую машину? А помните, как вы с ребятами очень долго убегали от полиции и на самой последней капле здоровья оторвались от погони? Ух, столько крутых воспоминаний. Про великолепные задания, перестрелки, гонки, а как мы ликовали, когда выпустили DLC Ограбления. Эти великолепные ограбления, когда жизнь напарника была даже дороже своей. Но кто бы мог подумать, что с 'Ограблениями' в игре появится и вирус. Вирус, который и по сей день уничтожает милую, ламповую GTA Online, где приходилось планировать каждый свой шаг, чтобы успешно выполнить то, или иное задание, где шансы на выживание в криминальном мире SA у всех были равны, где действовало лишь одно правило: 'Ты или тебя'. 'Что же это за вирус? О чем ты говоришь? Хватит уже вечно перечислять!' Ну, что же, дорогие друзья, не будем томить и поговорим, что 'это' такое, и как оно изменило нашу любимую GTA Online.

Вот оно, первое мертвое семечко в нашем светлом мире GTA Online под названием Kuruma. Я думаю, все из вас прекрасно знают, что это за машина и почему ее все любят. Освежим в памяти, это первый четырехдверный абсолютно пуленепробиваемый седан, способный развить скорость среднего спорт кара. Также стоит уделить внимание еще одному броневому транспорту, а именно Insurgent. Если первую машину и возможно уничтожить, то с второй придется повозиться. Это первые две машины, которые полностью убили весь баланс игры.

Kuruma
Insurgent

Сколько же появилось людей, разъезжающий на сие чуде инженерной техники, имеющие огромное преимущество в бою, и мочащие всех подряд из под толстого слоя брони. Рокстар сделала, по моему мнению, самую роковую ошибку, когда дала игрокам возможность купить и поставить себе во дворе копию этих железных монстров. Но ведь по идее покупка оправдана, она действительно на то время стоила очень дорого (Но не сейчас, когда обычное складское помещение, да еще и за городом продают за 600 тыс. долларов). 

Игроки стали таскать эти автомобили на все стрелки с копами, на все задания, даже на ограбления! Зачем выходить из машины, придумывать план нападения и отступления. Черт с ним, давай тупо заедем туда на этой крошке и перестреляем всех, нам все равно ничего не будет! Никакого урона! Никакого адреналина и наслаждения... Но, как я говорил раньше, это лишь маленькое семечко, вот, что получилось сейчас, когда выросло большое дерево...

Честно, такого давно не видел.

Все начало упираться в "бабки". Ты получаешь условно бесплатное DLC, в котором ты должен будешь потратить все деньги до последней капли. Купить офис за 800.000$, купить для него склад за еще 600.000$, купить машину и модернизировать у Бенни за 900.000$ (с ума сойти, поменять кузов на машине стоит под лям долларов в гараже у какого-то латиноса), купить яхту за 6.000.000$, купить бункер и подвижный командный пункт за еще туеву кучу денег (честно, я даже уже не смотрел сколько это стоит). В каком-то смысле я понимаю, людям приходится зарабатывать достаточно денег, чтобы позволять себе такие покупки, чтобы просто играть с новым контентом. Люди стараются заработать максимально много, за как можно маленький промежуток времени, для того, чтобы купить себе хотя бы самый простенький офис. А чтобы проходить все задания быстро и безболезненно, надо решить единственную проблемку, с которой все довольно частенько встречаются. Смерть. Это же элементарно, надо сделать себя неуязвимым. И вот на помощь и пришла наша любимая бронированная техника. Вот, во что превратилась игра в GTA Online. В бесконечную погоню за деньгами, которых все равно не будет хватать. Нет, в принципе, раньше тоже деньги играли большую роль, но сейчас разработчики просто смеются над нами. Если это у них такой коварный план, чтобы заставить нас донатить, то он слишком пагубно повлиял на весь онлайн режим в целом.

Rockstar Games намешала столько всякой всячины в игре, что это перестало быть круто, а начинает становится смешно. Летающий мотоцикл, машина с реактивным двигателем, грузовик с рампой перед капотом, БТР, подвижный командный пункт. Мало того, что они во много раз завышают цены на предметы, заставляя прибегать к хитрым способам заработка, так они еще и специально разбавляют атмосферу криминального San Andreas вот этими всякими приблудами, которые совершенно не вписываются в канон игрового мира. Ведь теперь можно увидеть банду байкеров, катающихся на БТР и Insurgent'ах. Или одинокого босса, гоняющего на летающем мотоцикле за товаром. Да что скромничать, целую толпу таких боссов. Люди перестали ценить атмосферу игры. Зачем банде байкеров одеваться в байкерские костюмы, ехать в колонне и оглушать ревом своих железных коней всех жителей округа Блэйна и Лос Сантоса? Зачем, если это не нужно, безопаснее и быстрее на бронированном транспорте. Зачем кожанки и чопперы, без которых не ассоциируется ни одна банда байкеров, если это просто украшение, а байки еще и медленные. Мы заработаем мало денег. Игра очень изменилась, а что самое печальное, изменились и игроки. Ведь существо всегда подстраивается под окружающую среду, чтобы выжить...

Товарищи, может быть я себя загоняю, может это и осталась наша старая любимая GTA. Но как Rockstar Games после стольких наработок в игре с выходом GTA 4 в сторону реализма, смогла так резко, неожиданно и даже нагло перескочить на столь аркадную GTA 5. Ладно, спецспособности, переворачивание транспорта в одиночной игре это весело, соглашусь. Мы также прошли оригинальную GTA 5, мы узнали Сан Андреас, более того, мы его полюбили. Мы захотели почувствовать этот штат на своей собственной шкуре, от лица собственного персонажа, постреляться в гетто, поугонять дорогие тачки, собрать команду и ограбить банк. И что мы видим теперь? Один очень большой кондитерский магазин, с очень злой продавщицей, с очень дорогими сладостями. Игра уже давно потеряла свой баланс. Думаешь, ты станешь самым сильным с этой бронированной военной техникой? Нет, друг мой, ты будешь теперь не самым слабым. Надеюсь, когда-нибудь мы вернемся к истокам. Может в один прекрасный день, Rockstar Games возьмут и обнулят все наши достижения, все деньги и недвижимость, создадут новые условия выживания и пустят снова нас по этому вечному течению грабежей и насилия. Но это, наверное, будет уже GTA 6...

Теги: Grand Theft Auto 5, Креатив, Годнота, Игры
Аватар Muest
Muest
107 подписчиков