- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В ранних прототипах Horizon Zero Dawn было больше огнестрельного оружия
Официальный канал PlayStation на YouTube опубликовал эпическое интервью с Херменом Халстом, управляющим директором Guerrilla Games. Почему эпическое? Вопросы Хермену задавал Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog.
Оказалось, на ранних стадиях разработки Horizon: Zero Dawn был куда ближе к серии Killzone, чем можно было представить. Разработчики уже говорили об использовании некоторых ассетов Killzone, но студия пыталась заимствовать и геймплейные механики.
В частности, по словам Хермена в ранних прототипах Horizon: Zero Dawn Элой куда свободнее обходилась с огнестрельным оружием. Вместо лука у нее была винтовка M82, позаимствованная прямиком из Killzone, и Элой, натурально, отстреливала механических монстров из этого огнестрельного монстра (M82 - крупнокалиберная снайперская винтовка).
Как вы понимаете, до релиза эта идея не дожила. Разработчики довольно быстро поняли, что все это выглядит очень странно и перешли к более подходящему оружию. Впрочем, кое-какое высокотехнологичное оружие в Horizon: Zero Dawn все-таки осталось, но теперь Элой не может постоянно носить все эти пулеметы и дискометы при себе.
Забавный момент: после истории Хермена сам Дракманн вспомнил, что серия Uncharted начиналась как стимпанк-проект в открытом мире. Было бы любопытно взглянуть на концепты.
- Horizon Zero Dawn — мартовский бестселлер европейского PlayStation Store
- Полная запись беседы Нила Дракманна и Хермена Хюльста
- Что показали на Nintendo Direct
- Injustice 2: обзорный трейлер Пугала
- Guerrilla о продолжении Horizon Zero Dawn: больше машин, больше возможностей
- Косплееры воспроизвели поздравительные открытки CD Projekt RED и Guerrilla Games