Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Horizon: Zero Dawn
Аватар Evernews Evernews

В ранних прототипах Horizon Zero Dawn было больше огнестрельного оружия

2
1
Поделиться
Телеграфировать

Официальный канал PlayStation на YouTube опубликовал эпическое интервью с Херменом Халстом, управляющим директором Guerrilla Games. Почему эпическое? Вопросы Хермену задавал Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog.

Оказалось, на ранних стадиях разработки Horizon: Zero Dawn был куда ближе к серии Killzone, чем можно было представить. Разработчики уже говорили об использовании некоторых ассетов Killzone, но студия пыталась заимствовать и геймплейные механики.

В частности, по словам Хермена в ранних прототипах Horizon: Zero Dawn Элой куда свободнее обходилась с огнестрельным оружием. Вместо лука у нее была винтовка M82, позаимствованная прямиком из Killzone, и Элой, натурально, отстреливала механических монстров из этого огнестрельного монстра (M82 - крупнокалиберная снайперская винтовка).

Как вы понимаете, до релиза эта идея не дожила. Разработчики довольно быстро поняли, что все это выглядит очень странно и перешли к более подходящему оружию. Впрочем, кое-какое высокотехнологичное оружие в Horizon: Zero Dawn все-таки осталось, но теперь Элой не может постоянно носить все эти пулеметы и дискометы при себе.

Забавный момент: после истории Хермена сам Дракманн вспомнил, что серия Uncharted начиналась как стимпанк-проект в открытом мире. Было бы любопытно взглянуть на концепты.

Читать далее
Теги: Horizon: Zero Dawn, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков