- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Middle-earth: Shadow of War — взятие крепостей и что случается после
Вчера вечером редакция GameSpot опубликовала интересное интервью с Майклом де Плятером, креативным вице-президентом Monolith Productions. Оказывается, в первом геймплейном ролике Middle-earth: Shadow of War разработчики не случайно показали штурм одной из крепостей Саурона.
Именно штурм крепости, говорит Майкл, станет кульминационным моментом геймплея Middle-earth: Shadow of War. При этом двух совершенно одинаковых крепостей игроки не увидят.
"Ядро" крепости создается дизайнерами Monolith Productions, однако затем в дело вступает процедурная генерация. Специальные алгоритмы управляют размерами крепости, диктуют наличие определенных улучшений (как насчет бочек с горючим маслом?) и защитников, даже расставляют знамена и скульптуры.
До начала штурма грамотный командир позаботится о том, чтобы назначить себе персонажа-телохранителя. В критической ситуации телохранитель постарается прийти Талиону на помощь - например, появление такого бойца может очень пригодиться во время боя с командиром крепости.
Впрочем, помочь главному герою может и случайный персонаж. В первом геймплейном ролике игры своевременный выстрел "снайпера" был именно случайным событием.
Интересно, что командовать крепостью не обязательно будет орк - это может быть, например, тролль. А вот балрог таким командиром быть не может - у балрогов будет некая роль в сюжете Middle-earth: Shadow of War, о которой разработчики пока не хотят рассказывать.
С успешным взятием крепости все более менее-ясно: Талион назначает коменданта и отправляется дальше воевать с Сауроном. А что будет, если наш герой погибнет во время штурма? О, будет интересно. У армии, оставшейся без предводителя, появляется сразу несколько вариантов.
Убитые бойцы с некоторой вероятностью могут обмануть смерть и вернуться к жизни со свежими шрамами - при этом они не обязательно вернутся в армию Талиона.
Некоторые воины способны предать проигравших и перейти на службу к победителям, а кто-то наверняка попадет в плен. В этом случае Талион может попытаться спасти своих солдат, выполнив соответствующее задание.
В Monolith Productions, говорит Майкл, учли опыт Middle-earth: Shadow of Mordor и постарались сделать Shadow of War более разнообразным. В игре не только больше видов орков: у них появилось множество новых анимаций, способностей и оружия.
Сражение с убийцей, уверяют разработчики, будет заметно отличаться от боя с лучником или "танком" - для каждого "класса" противников игрокам придется подбирать собственную тактику.
Что касается связи Middle-earth: Shadow of War с кинематографической трилогией Властелина Колец и Хоббитом, то игрокам, определенно, стоит ждать появление персонажей, знакомых по этим фильмам. Подробностей, увы, пока нет.
Middle-earth: Shadow of War выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 августа 2017 года.
- Middle-earth: Shadow of War — работа над ошибками
- Middle-earth: Shadow of War — что рассказали на PAX East
- Финальный трейлер Mass Effect Andromeda
- Финальный трейлер Styx: Shards of Darkness
- Как в Middle-earth: Shadow of War будет работать система Nemesis
- Первый геймплейный трейлер Middle-earth: Shadow of War