- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
For Honor. Бета-мнение!
БАГОМ ЭДИНЫМ
Начнем с того, что для БЕТА версии игра получилась годной. Оптимизация на высоте, количество кадров радует глаз, проседания есть, но не критичные. Больше вопросов вызывают баги в отдельных игроков. Фризы при беге, зависания, застревание в текстурах. Но, Бог им в помощь. Я не наблюдал ни одного бага на протяжении всей закрытой беты, кроме обрывов связи. Хотя глупо рассчитывать на стабильную работу сервера в режиме тестирования. Самое смешное, что игра яростно спамит владельцев старого железе «Параметры вышей системы не соответствуют минимальным требованиям», но стабильно работает на высоких. Игровая проститутка. Нет-нет, но работает.
Режимы
- Дуэль 1 на 1. Самая скучная часть. Такой себе одноклеточный DarkSoul. По крайней мере, сейчас найти противника, который сможет бросить достойный вызов нельзя. Разве что это первая игра в твоей жизни.
- Битва 2 на 2. Название говорит за себя. Затащить одному двоих практически нереально. Приходиться придумывать изощрённые тактические ходы, избегать смерти до последнего и наносить удары с точностью до миллиметра. Хотя нет. Достаточно просто хаотично нажимать кнопки на мышке. Беда лишь в том, что если у вашей команде 4 игрока, то играть вместе вы не сможете (по два в каждой команде). Это весьма странно – нам запретили бить друг другу морды.
Захват 4 на 4. Самая интересная часть. Чем-то напоминает MOBA игры. Со стороны каждой команды периодически прибегают мобы, которых надо лупить, чтобы заработать очки для активации спец. умений. Забить до смерти игрока им не под силу, но если залезть в самую гущу, то вас могут застать в врасплох другие игроки. Единственный способ выиграть - захватывать точки и ждать пока ползунок в верхней части экрана не достигнет крайнего правого угла. И конечно же, выше упомянутые умения очень сильно влияют на исход битвы. Не все они хорошо сбалансированы (капкан читерский), зато играют важную роль в годной тимме. С хорошей командой игра открывается с другой стороны и начинает приносить удовольствие. По сути вас просто перестают убивать собственные тиммейты. Да-да. Здесь это нормальное явление - получить по яйцам от брата по оружию!
Мышиные бои
Истинная прелесть игры. На первый взгляд она слишком примитивна: удар, блок, пробивание. Но если пройти тренировочные задания, то перед нами открывается очень добротная боевая система. Приемы сбалансированы так, что нужно распределять каждую комбинацию на шаг вперед. Есть эффектные добивания и куча возможностей завершить бой одним движением. Сражаться можно как в свободном так и защитном режиме. По сути второй и есть той фишкой, что держит всю игру. При нажатии кнопки CTRL персонаж принимают боевую стойку. На экране появляется треугольник, отображающий с какой стороны противник нанесет удар. Для блокирования нужно резко двинуть мышь в нужную сторону. После чего провести контратаку и феерически отрубить противнику голову! Для разнообразия можно скинуть противника с утеса либо столкнуть его своей жопой с лестницы. И да. Здесь есть классическая система деления на классы и подклассы.
Каждый из представленных классов имеет собственный набор приемов и умений, если их использовать вместе, то можно превратиться в машину для убийств. Хотя в реальности, польза от всего этого есть только в режиме "Дуэли". Когда твои движения сковывают десятки мобов, а противники бегают группами по два игрока, то думать, кроме как: «с какой стороны поставить блок» нет времени. Любую комбинацию можно прервать одним ударом, тем более что, в схватке 1 на 2, единственный шанс сохранить "командное очко" от унижения – сбежать.
Персонажей можно поделить на три категории:
- Сильные. Брутальные викинги сметают все на своем пути. Могут убить любого противника за несколько ударов. Но, очень медленные. Делятся на три подкласса, между которыми различия в используемом типе оружия.
-Быстрые. Самураи самые шустрые твари. Могут забить крышку гроба, даже не давая возможности нанести удар. Делятся на подклассы, но разница заметна лишь при игре за СЮГОКИ - баба с длинной палкой, для нубов, ищущих способы забить противника на расстоянии десяти метров.
- Стойкие. Рыцари - пример баланса и... годных умений. По скорости они уступают Самураям, а по урону далеко отстают от Викингов. Но за счет хорошей защиты могут выйти победителями в схватке двое на одного. Грамотное использование умений вообще превращают их в потрошителей.
Графика
С точки зрение графики игра далека от некстгена. Визуально For Honor очень похожа на FarCry 4, с его размазанными текстурами и примитивными моделями второстепенных персонажей. Но… это все таки стандарт 2016 года. Картинка сочная, щедрая на детали, а главное здесь присутствует годная оптимизация. Карты переполнены различными деталями, но слишком линейны. От чего чувство эпичности очень скоро развеивается. Для онлайн игры этого более чем достаточно. Правда, здесь странно много жрут тени, но это фишка любой игры от Юбисофт. Что здесь самое красивое? Огонь. Свет. Цветовая палитра. Туман. Рассчитывать на мега четкие камушки и листики в паре с идеальной прорисовкой не стоит. Просто наслаждайтесь атмосферой бесконечной войны!
Перспективы
Сложно сказать будет ли в этой серии будущее. Бои здесь красивые, но скоро приедаются. Чтобы изучить все нюансы нужно потратить не один десяток часов, до чего дойдет не каждый. Система прокачки банальная, сводиться до улучшения оружия и брони, которые выпадают после каждого матча или покупаются на заработанную "деньгу" рандомными комплектами. Играть на клаве с мышкой неудобно, потенциал полностью раскрывается на геймпаде. Сюжет - под вопросом. Станет ли он частью игры, или будет отыгрывать роль тренировочных карт как в R6: Siedge? Платить за онлайн игру без внятной истории 2 тыс. рублей, как по мне, глупость. Это, наверное, и станет решающим фактором. В основном, идея хороша, концепция зрелая, только вот порог вхождения очень высок. Есть вероятность того, что игрой начнут править любители «Press X to win», для которых все наработки Юбиков станут мусором.
Посмотрим…
- Новый трейлер For Honor: рассматриваем битву во всех деталях
- В For Honor все-таки не будет выделенных серверов
- Разработчики Conan Exiles объяснили, как игра осталась без защиты
- С прошивкой 4.50 PlayStation 4 Pro сможет улучшать производительность в неадаптированных играх?
- Разработчики For Honor рассказали о планах на год
- Nvidia усложнила обмен и перепродажу бесплатных версий игр