Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Sid Meier’s Civilization 6
Аватар Evernews Evernews

Вместе с Зимним обновлением в Civilization VI появилась Польша

4
1
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики Sid Meier’s Civilization 6 не сидят на месте. Сегодня компания Firaxis Games выпустила Зимнее обновление, второй большой патч для игры, меняющий некоторые игровые механики и добавляющий новую карту. Кроме того, Firaxis объявили о появлении в шестой Цивилизации новой нации - Польши - и нового набора сценариев "Викинги".

Вместе с Зимним обновлением в Civilization VI появилась Польша

Сразу отметим, что бесплатно вы получите только Зимнее обновление. Если вы хотите сыграть за Польшу или пройти новый сценарий, то придется купить соответствующие дополнения - сейчас они стоят по 209 рублей.

Поговорим о Польше. Нацией правит королева Ядвига, у которой, кстати, есть собственный сценарий, "Наследие Ядвиги". Уникальная особенность Польши - "Золотая вольность", с ее помощью можно увеличивать свою территорию при постройке лагеря или форта и преобразовывать ячейку военного курса в универсальную ячейку.

Сама Ядвига покровительствует религии, добытые Польшей реликвии дают бонус к золоту, вере и культуре. Благодаря Золотой вольности Ядвига может расширять влияние своей религии на соседний город во время захвата территории.

Уникальный юнит Польши - Крылатые гусары, мощная атакующая кавалерия, способная отбрасывать стоящих в защите противников на соседние клетки. Уникальная постройка - Суконные ряды, они дают бонус к золоту (от внутренних торговых путей) и производству (от международных).

Полный список изменений Зимнего обновления вы найдете ниже.

[НОВОЕ]

• Добавлена карта Земли (размер: стандартный).

• Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность».

o Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.

• Меню настройки сценариев:

o Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).

• Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.

[ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]

• Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».

• Во время береговых рейдов теперь можно разграблять район целиком, а не только расположенные в нем здания.

• Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]

• Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).

• Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).

• Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается:

o С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%).

• Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.

• Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается:

o С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%).

• Миссии теперь приносят больше веры.

• Шато теперь дают больше культуры.

• Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.

• Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.

• Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).

• Для постройки космопорта теперь не требуется население.

[НАСТРОЙКИ ИИ]

• Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.

• Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.

• Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.

• Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.

• Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.

• Улучшено строительство форта.

• Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.

• Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».

• Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.

• Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II.

• ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.

[ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]

• Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).

• Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».

• Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.

• Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.

• Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.

• Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.

• Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.

• Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.

• Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.

• Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.

• Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.

• Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.

• Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.

• Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.

• Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.

• Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.

• Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.

• Исправлены ошибки в текстах игры.

• Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.

[ГРАФИКА]

• Расширена визуальная составляющая национальных парков.

• Улучшены рудники нескольких эпох.

• Улучшен облик мечника.

• Улучшен визуальный эффект города на время сражения.

[СЕТЕВАЯ ИГРА]

• Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.

• Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.

[ИНТЕРФЕЙС]

• В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов:

o Способности великих людей.

o Дипломатические сделки.

• Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».

• При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.

• На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».

[ЗВУК]

• Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
91 голос, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
405 голосов, 54.8%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.3%
Monster Hunter Wilds
30 голосов, 4.1%
Avowed
41 голос, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
22 голоса, 3.0%
Теги: Sid Meier’s Civilization 6, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков