Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Prey
Аватар Evernews Evernews

Arkane: Prey это что-то вроде гибрида сурвайвла и метроида

2
0
Поделиться
Телеграфировать

В последние дни на игровой мир обрушились сразу две выставки, события которых (Death Stranding, анонс The Last of Us 2 - ну, вы помните) заполнили практически все новостное пространство.

Arkane: Prey это что-то вроде гибрида сурвайвла и метроида

Тем временем журнал Game Informer потихоньку публикует материалы о перезапущенном Prey, разработкой которого занимается Arkane Studios. Что уже известно об игре? Усаживайтесь поудобнее, сейчас расскажем.

В целом - вы удивитесь - игра напоминает своеобразны гибрид System Shock и Super Metroid - во всяком случае, так Prey описывают журналисты Game Informer. Главному дизайнеру Prey Рикардо Беа больше нравится сравнение с играми Метроидвания в целом, но разница здесь не слишком велика.

[Игра] Это одна гигантская миссия, связанная сама с собой. Здесь очень часто придется возвращаться в уже обследованные места и думать: "так, сейчас я не могу сюда попасть, но если у меня будет вот эта способность, то все получится".

Кстати, со временем использовать способности будет все опаснее. Все дело в том, что Тифон, полтергейст, преследующий игрока на станции Талос I, может обнаруживать использование этих способностей - и вы явно не захотите с ним встретиться. Журналисты говорят, что это нечто вроде Чужого из Alien: Isolation.

Сами способности привязаны к нейромодификациям, с помощью которых игрок может приобретать возможности пришельцев. Упоминаются, например, телепатия, превращение в различные предметы, пси-зрение и что-то вроде сканирования противников. Чем больше у вас способностей пришельцев, тем сильнее вы на них похожи - если не внешне, то хотя бы с точки зрения охранной системы станции.

На ранних стадиях разработки, говорит Рикардо, разработчики называли Prey "игрой в космическом подземелье" - "space dungeon game". По размеру станция Талос I примерно равна Эмпайр-стейт-билдинг: около 450 метров в высоту и 140 метров в ширину, забитых ловушками, закрытыми областями и побочными заданиями.

Теоретически по станции можно перемещаться с помощью специального лифта (или по внешней обшивке, но так дольше), но лифт сломан. Придется починить, если не хотите постоянно выходить в космос.

Игра, конечно, сложная, причем чем дальше вы проходите, тем сложнее она становится. Уверен, игроки будут много экспериментировать и часто менять свою стратегию, встречаясь с разными видами пришельцев.

В игре есть элементы сурвайвла и действительно непростые задачи, которые все же придется решить.

Здесь, например, можно заработать сотрясение мозга, ожог и другие трамвы, причем они повлияют на геймплей - разумеется, не самым лучшим образом.

Выход Prey запланирован на начало 2017 года, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
775 голосов, 6.5%
До 7000 рублей
264 голоса, 2.2%
До 6000 рублей
330 голосов, 2.8%
До 5000 рублей
1124 голоса, 9.4%
До 4000 рублей
381 голос, 3.2%
До 3000 рублей
554 голоса, 4.6%
До 2000 рублей
1350 голосов, 11.3%
За любые деньги
670 голосов, 5.6%
Ни за сколько, я пират
6493 голоса, 54.4%
Теги: Prey, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика