Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mass Effect Andromeda
Аватар Evernews Evernews

Больше подробностей Mass Effect: Andromeda из свежего номера Game Informer

13
1
Поделиться
Телеграфировать

Цифровая версия декабрьского номера Game Informer, посвященного Mass Effect: Andromeda, уже доступна подписчикам. Shinobi602, известный инсайдер и участник форума NeoGAF, успевший ознакомиться с содержанием номера, опубликовал подборку наиболее интересных фактов об игре.

Больше подробностей Mass Effect: Andromeda из свежего номера Game Informer

Давайте посмотрим, что нового мы можем узнать про Mass Effect: Andromeda:

  • Больше возможностей по кастомизации персонажа
  • Кастомизировать отца и брата/сестру тоже можно, хотя и не так разнообразно, как собственного героя
  • В боевом режиме теперь не общие кулдауны, а отдельные таймеры способностей
  • Укрытия никуда не делись, появилась динамическая система укрытий в стиле The Last of Us
  • Вы все еще можете отдавать отряду приказания, назначать последовательность действий и так далее
  • Способности завязаны на определенные клавиши, больше не нужно ставить бой на паузу и выбирать что-то прямо во время боя
  • Игра стала менее линейной, дизайн окружающего мира явно подскажет вам, что впереди ждет бой. Впрочем, линейные локации все еще встречаются
  • Реактивные ранцы заметно разнообразят бои, у них есть функция зависания, позволяющая осмотреться или атаковать противников в укрытии
  • Ключевые элементы игры остались неизменными, разработчики постарались поощрять интерес игрока к экспериментам
  • Системы классов больше нет, теперь у игрока есть доступ сразу ко всем способностям, которые можно комбинировать как угодно - разработчики хотели дать игрокам возможность попробовать любой стиль боя в любой момент игры
  • Впрочем, специализация все еще возможна - по мере получения новых уровней вы можете вложить очки в определенные категории навыков и получить специальные бонусы, соответствующие вашему стилю игры. Например, Adept даст бонусы для биотиков, а Vanguard - и для биотиков, и для боевиков; развитие нескольких категорий разблокирует профиль Исследователя
  • С сюжетной точки зрения есть определенная причина, позволяющая игроку перераспределять свои умения
  • В игре доступна более обширная кастомизация снаряжения (шлемы, бронекостюмы, перчатки и так далее), чем в предыдущих играх серии
  • Вернется множество знакомых видов оружия, появится и кое-что новое - например, мечи и молоты для ближнего боя
  • Главный противник - некто (или нечто) под названием "Кетт"
  • Разработчики хотели дать игрокам возможность впервые установить контакт с новыми расами
  • У "Номада" нет вооружения, в создании нового транспорта разработчикам помогала команда Need for Speed, транспорт ощущается совсем не так, как Мако
  • В BioWare не хотели делать повторяющиеся вещи вроде нескольких одинаковых застав на разных планетах
  • "Точки интереса" включают в себя сражения, головоломки, элементы истории и так далее
  • Одна из задач игрока при исследовании планет это поиск зон выброски для команды - в этих зонах могут быть заброшены специальные станции, с помощью которых можно изменить свое снаряжение. Кроме того, между ними можно быстро перемещаться
  • На большей части планет есть хотя бы одна вражеская база; у планеты может быть несколько потенциальных угроз: кислотные лужи, неприятная погода и другие вещи, способные вас убить
  • На планетах могут быть особые зоны и боссы, с которыми лучше не пытаться разобраться сходу - возможно, лучше подкачаться и вернуться позже
  • Андромеда - новая галактика, Райдер активно исследует окружающий мир, сканируя все подряд - таким образом игрок изучает новые технологии
  • Во время сканирования мы также можем получить доступ к чертежам нового снаряжения или оружия
  • Создавать можно кучу всего, не только банальные патроны или модификации для оружия
  • Некоторые задания или сюжетные линии заставят вас посетить несколько планет
  • При входе/выходе с корабля главного героя нет загрузочных экранов
  • Карта галактики никуда не делась, вместо управления кораблем на карте вы просто выбираете планету
  • Непосредственно кораблем вы не управляете
  • Многопользовательский режим это развитие мультиплеера Mass Effect 3, в игре есть микротранзакции, но реальные деньги вкладывать совсем не обязательно
  • Помимо выбора карты и противников можно назначать специальные модификаторы, например, уменьшающие здоровье вашего героя (вы получите большее вознаграждение) или увеличивающее наносимый вами урон (в этом случае вознаграждение уменьшится)
  • Разработчики также планируют выпуск сторонних карт с уникальными модификаторами, которые игроки не смогут менять
  • За прохождение таких карт игрок получит особую валюту, за которую можно купить оружие или снаряжение
  • Системы Парагон/Ренегат больше нет, разработчики хотели сделать взаимоотношения с персонажами тоньше и дать игроку больше возможностей проявить себя - теперь можно соглашаться или не соглашаться с действиями других персонажей без угрозы повышения или понижения соответствующего рейтинга
  • Принимаемые игроком решения не делятся на "верные" и "неверные", просто у них есть свои плюсы и минусы
  • Будет режим Новая Игра Плюс
  • Несколько концовок: "сюрприз", "отличаются от того, что было в трилогии"
  • Разработчики хотели добиться ощущения бесшовного путешествия к очередной планете, от посадки на корабль до выбора места назначения и высадки. Вы больше не смотрите на экран загрузки, но и не появляетесь на поверхности планеты - все фазы полета можно наблюдать своими глазами
  • В игре будет больше отношений между персонажами, чем в любом другом проекте BioWare
  • Самый плохо проработанный член группы в Andromeda имеет все же больше строчек диалога, чем самый проработанный соратник из Mass Effect 3
  • Из-за осложнений, возникших во время пробуждения, ваш брат/сестра не присоединится к вам в бою, однако общаться с ним все-таки можно
  • Подтвержденные расы из предыдущих игр серии: Азари, Турианцы, Саларианцы, Кроганы
  • В BioWare говорят, что сюжет игры заметно отличается от обычного "геройского путешествия"
  • В целом реакция журналистов на игру позитивная
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
92 голоса, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
407 голосов, 54.8%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.2%
Monster Hunter Wilds
30 голосов, 4.0%
Avowed
41 голос, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
23 голоса, 3.1%
Теги: Mass Effect Andromeda, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков