- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Denuvo. Теория большого взлома
1. Да или нет?
Всем известный кряк от «Voksi» был всего лишь использованием уязвимости Steam’a, нежели полноценный взлом. Теоретически, этот подход схож с оффлайн активацией, но лишённый её недостатков. Особенно это проявляется в отсутствии необходимость, давать разрешении на удаленное управление, какому-то прыщавому типу, который втихаря копирует вашу историю браузера. В понимании «сцен», взлом – это возможность запуска игры, с отключением всех протоколов защиты. На сегодня есть лишь один доказанный случай взлома по правилам – TR: RoT с кряком CPY. Каким образом им это удалось, это уже более сложный вопрос, на который мы никогда не получим ответ. Хорошо ли это? Да. Даже по той причине, что для самих разработчиков Denuvo это будет большим-большим секретом (они же верят в его всесилие).
2. Почему теперь?
Рабочая версия кряка была уже на разных «сценах» в виде бетки для ограниченного числа тестирующих. Особенно активно за взлом взялись после релиза четвертого Дума. Но все ждали. Почему? Ответ простой. Сцена, которая начнет выпускать самые качественные кряки сразу перехватит пальму первенства, а вместе с тем и прогнёт под себя все денежные потоки: торренты, майнеры, реклама и т.п. До времён Denuvo все было более-менее понятно: 3DM правили балом; Ali212 баловал нас глючными, но актуальными кряками; Steam006 иногда тоже выходили из нор; старички вроде Reloaded выпускали запоздалые, но идеальные релизы. Сейчас шансы стать ТОП-сценой есть у CPY, если они смогут взломать еще хотя бы три игры. А ведь сезон ААА-проектов уже начался.
3. Каким образом?
Магия! Дебагер x64 еще далёк от релиза, хотя не исключено, что за год пираты накидали собственный вариант на базе x64dbg.com, который и помог со взломом. Проблема такого решения в том, что для "разборки" каждой игры может уйти полгода и более. Дело в том, что Denuvo создает целую кучу препятствий, генерируя горы мусора. Именно этот трэш и портит оптимизацию игр, а заодно делает защиту непробиваемой (теоретически). Кстати, наличие дебагера — это обязательное условие для взлома "любой" игры. Его отсутствие — одно из преимуществ Denuvo над другими DRM. Это как если бы попытаться запустить Android-приложение на ПК, не имея эмулятора.
Есть еще одна теория – разработчики сами слили информацию о DRM. Звучит не логично, но если вспомнить историю со СтарФорс, то все встанет на свои места. В свое время это была жуткая защита (до 2009 года было продано 60 000 000 лицензий), на ее взлом ушел целый год и тысячи павших дисководов. Именно последнее обвинение успешно доказали и отправили StarForce в небытие, через наносимый имуществу игроков ущерб. Вся соль в том, что за несколько месяцев до запрета, кто-то слил всю инфу о ядре и принципе защиты SF. После чего запоздалые релизы хлынули рекой.
Разработчики не признавали того, что их защита может портить CD-RoM’ы, но активно говорили про натиск пиратов. Ушли, но не по своей вине. Неплохой ход? С Denuvo история схожа. Ее обвиняют в плохой оптимизации и сложности при работе с лаунчерами магазинов. Если в следующих играх будет доказана ее неэффективность, либо излишняя проблематичность – от нее просто откажутся. Такой ход событий может ударить по репутации самих издателей. Они-то уж точно знали о возможных последствиях покупки этой DRM. Тропа SF еще не остыла. Так давайте снова все свалим на пиратов?
Варианты развития
Их всего два. Мы узнаем, что взлом рабочий только для одной игры и это будет сложно назвать универсальным решением. На этом все уляжется до следующего обновления защиты, где, возможно (!), найдется баг, позволяющий применить это решение к еще одной игре, но… вероятность слишком мала. И второй: Denuvo пала. Мир изменится на лет пять: компании больше не будут инвестировать в защиту; решения типа GOG станут нормой для индустрии; отказ от DRM повлечет за собой снижение цен, а это увеличит количество продаж. В итоге — все счастливы. Ибо на самом деле пиратство имеет незначительное влияние на продажу игр. Те, кто не может купить — качают; нельзя скачать – они все равно не покупают. Такие вот дела.