Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Overwatch
Аватар Evernews Evernews

Как менялась система прогресса персонажа в Overwatch

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Мы уже писали о том, что разработчики Overwatch решили отказаться как от системы прогресса персонажа в стиле Diablo и WoW, так и от наград, влияющих на характеристики персонажа.

Как менялась система прогресса персонажа в Overwatch

В свежем видеодневнике разработки рассказывается о том, какие варианты испробовала команда Blizzard, прежде чем придти к этому решению.

Конечно, говорит Джефф Каплан, гейм-директор игры, в первую очередь разработчики попробовали реализовать хорошо знакомую им систему из Diablo/WoW.

Игроки зарабатывали опыт, получали уровни и разблокировали различные способности: Жнец, например, мог полностью исцеляться в призрачной форме. Однако система получилась слишком несбалансированной, а герои - слишком сильными. Разработчики решили начать все с начала.

Вторая система наград была чисто косметической: с каждым новым уровнем героя разблокировались новые предметы, которые игрок мог надеть на своего персонажа. Никаких бонусов, просто измененный внешний вид.

Но и здесь, говорит Каплан, возникли проблемы: игроки перестали менять героев между матчами, чтобы составлять более сбалансированную команду - они хотели быстрее взять следующий уровень и получить новый предмет.

И все-таки в Blizzard решили остановиться на втором варианте. Игроки увидят новую систему прогресса в январе, когда снова стартует закрытое бета-тестирование Overwatch.

Overwatch выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 весной 2016 года.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
91 голос, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
399 голосов, 54.6%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.5%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.0%
Avowed
41 голос, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
21 голос, 2.9%
Теги: Overwatch
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков