- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Во время работы над Fallout 4 Bethesda ориентировались на механику Destiny
Игроки, раньше времени заполучившие копии Fallout 4, отмечали изменившуюся механику боев в реальном времени: Bethesda переработали боевую систему, сделав ее похожей на шутеры от первого лица. Оказалось, что разработчики ориентировались на механику MMO Destiny от Bungie.
Джош Хэмрик, долгое время работавший на Bungie, теперь трудится в Bethesda на должности старшего системного дизайнера. Именно он занимался доработкой боевой системы Fallout 4.
Основное отличие между нами и другими студиями - мы всегда думаем о масштабировании. Мы не из тех, кто делает восемь пушек и всего один пистолет. Мы знали, что у нас будут сотни пушек, так что нам была нужна система, которая сможет показать различия между ними.
Работа над Fallout 4 началась с понимания того, что мы не можем постоянно оправдывать недостатки [боевой системы] тем, что это ролевая игра. Мы должны создать что-то похожее на шутер от первого лица, и он должен быть очень, очень хорош. Мы потратили на это кучу времени.
Тодд Ховард о работе над боевой системой игры
Само собой, режим V.A.T.S. никуда не делся.
Мы хотим, чтобы у игроков, использующих V.A.T.S., было преимущество. Если вы создадите персонажа специально под режим V.A.T.S., то он будет очень сильным.
Fallout 4 выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 10 ноября.
- Графика Fallout 4 на PC и консолях все-таки отличается
- Финальный трейлер Fallout 4
- Мультиплеерный геймплей Call of Duty: Black Ops 3
- Почему Rise of the Tomb Raider называется именно так
- Графические технологии Fallout 4: разработчики все-таки сотрудничали с Nvidia
- Скриншоты Fallout 4: лут, диалоги, настройка интерфейса, модификации, строительство и силовая броня