- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
(Ω) Недооцененные шутеры нашего времени. Часть 2 (Ω)
Hard Reset
При разработке некоторых игр, издатели настолько экономят на рекламе, что единственный способ узнать об игре - увидеть ее в списке торрентов на EVRL.TO. Именно такая судьба была приготовлена для Hard Reset - интерпретации идей Серьезного Сэма и PainKiller'a. Игра продалась хорошим тиражом, ходили даже слухи о продолжении. И все же качественный нон-стоп шутер достоин большего, чем 100 к. проданных копий, особенно если учесть тот факт, что в наше время представители этого жанра напоминают вымерших тираннозавров, кости которых выкапывают из-под толстого слоя земли.
Игра не тянула на ААА тайтл, но никто ее так и не позиционировал. Здесь нет CGI заставок, а лишь скупые отрывки комиксов, знакомящие игрока с главным героем - Флетчером, и его целью в этом механическом безумии. Всего лишь два вида оружия, но с возможностью модификации при помощи нанонитов (изменять режимы: дробовик, автомат, лазер ...). Игра также щедра на шикарные пейзажи в стиле киберпанк, залитые неоном здания и большое разнообразие противников, ждущих, когда игрок сожжет их микросхемы с помощью электрического заряда с трансформатора, рекламного щитка и т.д. (физика в игре на уровне Havoc. Наверное потому, что там используется Havoc). В общем, Hard Reset намного выше уровня Варшава-эдишн.
По сюжету все классически просто. Машины на определенном этапе поняли, что люди - эволюционный мусор, и принялись за утилизацию. Некоторым представителям человечества удалось cбежать, но они были вынуждены скрываться в Перфигории - последнем безопасном городе. Задание ГГ - защищать Святилище. Это своего рода архив оцифрованных мозгов выдающихся людей, которые металлические банки хотят использовать для дальнейшего своего развития. К сожалению для них, сюжетная компания длится 4-5 часов, поэтому игрок достаточно быстро ставит крест на их гнусных планах. Конечно, если его нервная система выдержит непомерную сложность, и отсутствие регенерации здоровья ... как и аптечек. Только броня. Только хардкор.
Актуальность - в наше время найти еще одну такую игру - нереально. Достаточно ценный игровой опыт. Особенно если учесть то, что в игре нужно постоянно двигаться, чтобы продержаться хотя бы несколько минут живьем. Отсидеться за укрытием? Но их здесь нет ;(((
Фактор риска - тяжесть игры. На самом деле, Hard Reset будто создана против, а не для игрока. А проходить задания разряда "убей всех, открой врата печали и ада" по десять раз, может быть слишком затратно в плане нервов.
Binari Domain
Снова далекое будущее, киборги и другие существа с машинным маслом вместо крови. Однако, в этой версии люди сами решили покончить с искусственным интеллектом, через его чрезмерные амбиции. Машины давно перешагнули границу «серой долины» и начали ассимилироваться с людьми. Типичного киборга с виду не отличить от простого смертного с зарплатой в 40 долларов в месяц. Да и большинство из них считают себя реальными людьми, а не машинами. Поэтому особых проблем не создают. Но были и такие, для которых смысл существования - уничтожение биологической формы жизни. Человечество как всегда решает вопрос радикально - уничтожить всех роботов. Выполнение этой задачи поручили команде из нескольких человек, во главе с главным героем - тобой.
На каждое из заданий можно выбрать до двух напарников, с которыми необходимо держать тесный контакт, чтобы в самый ответственный момент они тебя не бросили на поле боя. У каждого из них свой характер, а выбранная стилистика боя: нападение, оборона, штурм, как раз и отвечают за отношения того или иного партнера к тебе. Игрок может отдавать команды. Клавиатурой делать это не очень удобно, а вот революционное, как на свое время, голосовое управление приносит душевное удовлетворение внутреннему диктатору (у тебя такой тоже живет). Видов оружия не так уж и много, но об этом забываешь, когда на детально прорисованных сценах (картах) появляется первый мега босс (разве могли азиаты обойтись без 9-ти этажного робота в центре города?)
Механика боя напоминает Масс Эффект, но через значительные изменения не ощущается плагиатом. Прежде всего, бои здесь гораздо динамичнее, за счет "нарваных" роботов, которые большими группами наваливаются на игрока, притом, что патронов на один квадратный метр критически мало. Да и противников убыть не так уж легко. Им можно отстрелить любую конечность, но они все равно будут ползти без ног, идти на вас без головы ... на самом деле ужасное зрелище. Как и то, что хорошо продуманная игра не оправдала ожиданий разработчиков в финансовом плане. Хотя и могла составить достойную конкуренцию многим тайтлам.
Актуальность - Что может быть лучше, за возможность разобрать с помощью пулемета сотню роботов на винтики? Еще и с графическими красотами ААА класса, уровня 2015 года.
Фактор риска - знаменитое голосовое управление иногда действует на нервы, особенно когда в момент нашествия врагов, команда отказывается тебя слушать. Ощущение такое будто тебя игнорят. Бои имеют свойство надоедать. Это больше как жанровая особенность, но ...
Tron 2
Думаю, ты, как и каждый из нас хоть раз в жизни мечтал оказаться по ту сторону монитора. Почувствовать себя битом информации, гуляющим в середине компьютера. В 80-е многие люди тоже жили этой идеей, а воплощением их мечты стал фильм Трон - новый взгляд на фантастические вещи того времени. Через 20 лет о фильме помнили только старперы и преданные фанаты работающие в Monolith Studio, сквозь время пронесшие в своем сердце искру воспоминаний, реализованную в игре Tron 2. Можно сказать, что это лучшая и, к сожалению, последняя стоящая игра этого талантливого коллектива разработчиков.
В те годы, мой старенький Пентиум нагревался до температуры солнца от графических красот, а мозг плавился от разнообразия, и легкой наркомании, переполняющей каждый пиксель игры. В Трон 2 все завязано на программах, кодах, структуре ПК. Большинство NPC названы в честь софта, а среди локаций есть фаервол, ядро системы ... и т.д. В какой еще игре можно почувствовать себя антивирусом с середины? Самой идеей богат не будешь, поэтому здесь присутствует широкий арсенал оружия со странными названиями, пазлы, интересный сюжет и даже легендарные мотогонки (или как их правильнее назвать?). Если же этого было мало, для счастливчиков с интернетом быстрее за 512 кб/с. был заготовлен мультиплеер (в те годы он вызывал такую же волну радости как в наше время его отсутствие:)
Но финал этой истории оказался печальным. Игру не оценили - продажи мизерные. А на продолжении окончательно поставила крест Warner Brothers, купив Monolith с потрохами. Причины провала? В 2003 люди искали что-то попроще, такое как Halo 2, или Серьезный Сэм. Трон 2 во всем старался быть уникальным, именно это его и погубило. Уникальное оружие. Уникальные локации. Уникальный сетинг. Уникальные персонажи. Возможно, если бы он вышел в наше время глобального идейного застоя, то бы занял свое место на аллее славы.
Актуальность - Как ни странно, но даже в 2015, мультипликационная графика игры выглядит довольно прилично. Да и сам геймплей ни в чем не проигрывает современным стрелялкам
Фактор риска - Игра до сих пор выглядит странной, а для того чтобы понять сюжет нужно читать много записок разбросанных по локациям, и пересмотреть фильм 80-х годов. На что решится не каждый.
Вывод
Шаблонность жанров становится самой большой проблемой современности. Шутеры в этом плане всегда шли на шаг вперед. Однако, пока игры, где накачанный мужик с переносной ядерной бомбой на плечах одной рукой нажимает на курок, а другой удовлетворяет пять азиаток, смогут нас удивлять - жанр будет жить. И, возможно тот факт, что многие игры не становятся успешными франшизами нам только на руку. Игропром вынужден держать себя в тонусе, а не заставлять нас из года в год проходить всем осточертевшие - RJL, YAC ... (все правильно).