Часто случается так, что первый успех становится и последним. Не сосчитать, сколько сиквелов принесли фанатам лишь разочарование. К счастью, у серии Hitman, таких проблем не возникло. Сиквел, носящий подзаголовок Silent Assassin, стал настоящим хитом. И к настоящему времени, разошёлся тиражом почти в четыре миллиона копий. Хотя локации стали значительно больше и запутаннее, сама игра стала при этом несколько проще, так как количество вариантов достижения цели значительно выросло. Если в оригинале прохождение напоминало решение головоломки с парой тройкой верных решений, то в Hitman 2, поиск подхода к очередной жертве напоминал составление плана в голливудских фильмах. Вроде бы все более-менее правдоподобно, но слишком уж часто на нашем пути попадаются удобные лазейки.
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Рождение легенды 3. История сериала Hitman
Первая игра серии под названием Hitman: Codename 47 стала для маленькой датской студии IO interactive настоящим прорывом. Для дебютного проекта молодой команды 600 тысяч копий, проданных за первую пару лет, были грандиозным успехом. Тем более, что в плане козырей Hitman был не таким уж и уникальным. Если в современных видеоиграх полная свобода действий и масса вариантов решения задач зачастую преподносится, как нечто «невероятное», то во времена Hitman’а таких хитов, как Thift и Deus Ex это было довольно обычным делом. Подчёркнутая хардкорность, кстати, тоже была нормой. В первом Hitman’е не было никаких аптечек и чекпойнтов. А главный герой, по меркам тех лет, казался настоящим слабаком. Он умирал от малейшей дырки в голове, неумел уворачиваться от пуль и о боже, боялся связываться с десятком простых охранников.
Чем Hitman выделялся на фоне остальных игр конкурентов, так это возможностью почувствовать себя настоящим наёмным убийцей и высоким уровнем жестокости. Агент 47 душил своих жертв удавкой, взрывал их, травил ядом, и мог с невозмутимым видом завалить трупами невинных людей целую улицу. Интересно, что серия никогда не служила предметом нападок противников жестоких видеоигр. Видимо, потому что разработчики не поощряли насилие. А умение пройти уровень без единой лишней жертвы, среди поклонников Hitman, считалось признаком высочайшего профессионализма. К тому же жертвами 47-го обычно становились те, кто вполне заслушивают смерти: боссы организованной преступности, торговцы оружием и продажные политики.
В третьей части практически не было сюжета. По сути это был просто набор почти не связанных между собой миссиями. Причём половина из них, представляло собой ремейки заданий из первой части. Что тут сказать, разработчики тоже хотят кушать.
К счастью, слишком долго почивать на лаврах датчане себе не позволили. В 2006 году разработчики представили на суд игроков Hitman: Blood Money - ставшую вершиной развития серии. Почти на всех уровнях, игрока ждал маленький живой мир с десятками персонажей, занятых ежедневной рутиной. Если в прошлых миссиях, агент 47 был неосторожен, оставил свидетелей или позволил снять себя на камеру, то часть прохожих могла узнать убийцу проходя мимо него. Так что, прогулка в толпе из двух тысяч человек, вполне могла обернуться для 47-го крупными неприятностями. О росте собственной популярности можно было узнать из прессы. После каждого задания нам предлагали прочитать вырезку из свежей газеты, в которой подробно рассказывалось сколько выстрелов мы сделали, сколько трупов отставили и какие улики есть у полиции. В самом лучшем случае, нам давали полюбоваться на собственную физиономию. Явный признак того, что следовало бы начинать подчищать хвосты. Признаком высшего профессионализма стала скучная заметка, например, о том, что в театре от несчастного случая умерли известные актёры и посол США. Один погиб из-за того, что пистолет «случайно» оказался заряжен, а на другого упала люстра. Возможность выдать преступление за несчастный случай, пожалуй, была главным и самым удачным нововведением в Hitman: Blood Money.
В 2007 году серия Hitman была на вершине популярности. В Голливуде сняли одноименный полнометражный фильм, хотя многие фанаты приняли его в штыки. Все ждали, что главную роль исполнит Дэвид Бэйтсон, ведь он не только озвучил агента 47, но и подарил ему свою внешность. В частности, запомнившуюся всем блестящую лысину. Но на фабрике грёз все сделали по-своему. В результате получился второсортный боевик слабосвязанный с оригинальной игрой.
До выхода следующей части серии, поклонникам пришлось ждать целых шесть лет. Студия отвлеклась на создание Kane & Lynch, а агенту 47 на время пришлось уйти в тень. Официальный анонс Hitman: Absolution и первые показы на выставках не обошлись без сюрпризов. Складывалось впечатление, что за годы отсутствуя, агент 47 растерял свою фирменную скрытность, внезапно полюбил лихие забеги по крышам и начал расправляться с неприятелями в кинематографической манере.
В нынешнем году состоится выход шестой части серии, которая будет перезапуском всего франчайза. А также, 21 августа на экранах появится очередной дрянной фильм Хитмэн: Агент 47. Впрочем, это уже другая истории. А мы тем временем, ждём декабрьского возвращения настоящего ассасина и держим пальцы крестиком.
Вот таким было рождение легенды. Спасибо, что прочли мою статью. Если понравилось, ставьте "Отличная статья". Знаю, обещал написать историю Fallout еще в июне, но что-то затянул. Ближе к выходу игры исправлю это недоразумение. Не забывайте подписываться, дабы не пропустить открытие мое блога. Увидимся!